воскресенье, 13 сентября 2009 г.

запись номер 109]

Вот решила хоть дать о себе знать)Как вы тут,мои дорогие?По многим соскучилась,да)



Бесит надпись сверху "Ваш дневник не обновлялся 3 недели" к чёрту.



Что у меня изменилось?Что нового?



Я потеряла лучшую подругу.Она переехала в другой город.Теперь мы увидимся только в ноябре,если получится.Созваниваемся.Но она все чаще пишет о том,что ей плохо.А я говорила,что бы она осталась.Меня же никогда не слушают.Снова школа.Она остается неизменной.Все теже одноклассники,шутки,издевки,смех и яркие моменты.И этих придурков я все же люблю.Благодаря сходкам я обрела много новых друзей.Хорошие люди попались.Очень рада что наконец встретилась с Torry-Katrin.



Два раза уже перекрашивалась.Сначала в рыжий,а теперь я красная.Фото в конце будет.



Мое состояние все это время какое-то истерическое.Но оно мне нравится как это не странно.



Любимая музыка все таже.Любимые фильмы так же остаются неизменными.



Почему-то полюбила безумно фиолетовый цвет.Темный такой.Просто невыносимо)



А вообще,не рассчитывала писать сейчас пост.Но прорвало что-то.



Я по вам соскучилась,но возвращаться пока не спешу.Хочу отдохнуть что ли.Или как это по-другому назвать..Не знаю.



Просто вот так все.



 





Комментариев нет:

Отправить комментарий