воскресенье, 13 сентября 2009 г.

Twiggy Pop

Этим постом хочу сказать спасибо за сегодняшний отличный перфоманс Twiggy Pop - Маше и Роме:) Долгое время я знала Машу Навроцкую как талантливую художницу, но, как это обычно случается, талантливые люди оказываются талантливыми во всём, и вот уже не первый год существует проект TP. Сейчас Маша с Ромой продолжают генерировать интересную музыку, основное направление которой я бы назвала психоделик трип-хопом, но сами ребята предпочитают не ограничивать себя в направлениях и стилях:-)

Впрочем, выводы можно сделать самим, послушав треки на Майспейсе группы. У Маши чудный вокал и интересная лирика, а музыка, написанная в таком ключе, нечасто появляется на наших широтах.

Под катом - ещё несколько фотографий сегодняшнего вечера:)

-- я вас тоже люблю:))

P.S. Ребята, которым я давала адрес сайта - ваши фотографии вышлю почтой, дайте мне знак на этот адрес - pischanskaya@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий