вторник, 29 сентября 2009 г.

29 сентября!

В колонках играет - Edwin McCain - I'll Be

Привет, извите, что так долго не писала... Летом, сами понимаете, а потом нет желания, не очем писать и т.д. Реально, ничего интерестного в моей жизни не происходит, а что интерестного может произойти у обычной школьницы школы №276... 7-"А" класса? Ну, варианты есть?

Нет? Я так и знала... Благодаря, мне Максим и Настя теперь вместе... Я очень за них рада, мне бы так...

Говорят, любовь приходит, тогда когда ее больше всего не ждеш... Интерестно, когда прийдет моя?

Может, мне просто забить на это? Хм... Не шарю... Вау... Сейчас сижу [в]Контакте, слушаю музыку, вот дошла до такой кавайненькой песенки, что вообще))) В этом, году у нас физ-ра с 9-"Б", х... Как и в прошлом году, только они были 8-"Б"))) Нам с ними очень прикольно играем в пионерболл и нормалек)))

По алгебре в этом году не очень, я адеюсь, что еще подтянусь... А то по первой контрольной у меня 5, я ее переписала, но я не думаю, что там будет хорошая оценка... Я сегодня поняла, какие я ошибки сделала... Мама меня убьет...Ладно, пойду учить стих... А то и зарубайка зарубит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий