вторник, 29 сентября 2009 г.

Сплин - Война

В колонках играет - Сплин

Настроение сейчас - *уевое

Сплин \"Война\"

\"Dm Dm+7

Когда отыграет оркестр,

Gm Gm7

Расплавится медь, и умрет дирижер;

A7

Когда подсудимый обманет конвой

Dm Dm6 Dm

И подпишет судье приговор;

Когда одряхлевшей старухе

Покажется ядом живая слеза,

Я знаю - прорвавшись сквозь синее небо

Над городом грянет гроза;

Я знаю, что будет война,

Потускнеют умы, разобьются сердца,

И девочка с пулей во лбу

Будет долго смеяться над трупом отца,

Собаки сорвутся с цепей

И оставят хозяев по горло в крови,

Возьми, уходя, свои лучшие песни,

А все остальные порви,

Поверь - я рисую, что вижу,

Мне мил этот город, мне дорог народ,

Но тот, кто глядит на картины, кривит

Свой проклятьем изорванный рот,

И мне не дожить до грозы,

Так не лучше ль нож в сердце и грудью на ствол?

Я знаю, что это единственный способ

Взобраться на дыбу, минуя престол...\"

Комментариев нет:

Отправить комментарий