среда, 2 сентября 2009 г.

Обещание №3

Собираюсь ли я и дальше развиваться в сторону музыки/пения? И если да - то в каком направлении?

Ну, я по-моему развиваюсь в любом случае, когдаоткрываю рот для пения

Я человек с детства поющий, мама занималась в хоре, тётю вообще звали в Японию петь, но что-то там она ответила преподам по юности и не получилось, дедушку приглашали в ансамбль 2песни и пляски" во время войны, но "Защищать Родину" для него было важнее. В общем родные у меня музыкальные, Но папе медведь наступил и на ухо и на связки, поэтому ни слуху ни голосу))

У меня слух, верно 80% мб больше, могу воспроизводить песни без музыки, это нынче аккапельно зовется, могу подбирать музыку на слух, но проблема одна - у меня всего-то 1,5 октавы, опять же на мой взгляд, поэтому получается либо высоковато, либо низковато...

В музыкальную школу я не ходила за неимением времени, хоть и стоит она перед моим домом. В далёком детстве очень хотела играть на арфе, "проходила" на три урока и поняла, что бессмысленно, ибо инструмент хрен добудешь, хрен настроишь, хрен где поставишь (моя семья тогда жила в пятером в маленькой комнатке 11 кв.м.) и хрен где найдешь учителя, ибо он переехал))

Потом в школу к нам пришёл учитель и я ходила петь с моей на тот момент лучшей подругой на занятия вокала, но тк она плохо слышит и преподша явно намекала на деньги, мы платить отказались и вскоре преподшу сдуло ветром...

Сейчас мне хочется научиться играть на каком-нить инструменте, но гитару и что-то меньше мне не разрешают, а на счёт синтезатора думают на 18 лет. Я, конечно, хочу окарину или что-то фолкерское, но это я и сама куплю, производя накопления с обедов.

Однажды, когда я только начала писать свои четверостишья, я мыла посуду и напевала Morrowind Title, потом пришёл и текст первой версии, с того момента я начала писать песни, только сущесвует масса проблем - негде записывать, нечем, музыка пишется нажимая пальчиком на кнопку, да и сил подчас на всё не хватает...

Ну, в общем вот так вот, а для примера текст недавно написанной мрачной, как её освятил народ, песни "Молись", которую я давным-давно обещала и когда-то выставляла вокальную версию песни... или нет))

Молись, но не поможет вера,

Да, грешник, имя мне - Химера...

Что делал, не бывало чудом этих миров.

За это я прорву на части

Всю жизнь твою и жажду власти,

И, словно покрывало, саван смерти готов!

Отрекись от своих безумных идей

И молись за любимых тобой людей -

Ты их больше не увидишь...

Молись, коиу захочешь, Виктор*,

Перед тобою Инквизитор,

Пришел, чтобы судить или по праву убить.

Он в ожданиях терпимый, считая, что необходимо

Пред оглашеньем приговора крови испить.

Садись слушать скверный итог грехов,

И жизнь растечется, как алая кровь...

С биеньем сердца.

Молись хотя бы раз, но с жаждой,

И за тобою Жнец однажды

Прибудет, ожидая правды иль клеветы.

Он, как судья, с косою мести,

Он, как палач и жертва вместе,

Он жаждит только правды, что же выберешь ты?

сдавайся, все желания уничтожь,

Покайся, но он видит, всё - наглая ложь!

И она была последней!

Молись, но не поможет вера,

Да, грешник, имя мне - Химера...

Молись, коиу захочешь, Виктор*,

Перед тобою Инквизитор,

Молись хотя бы раз, но с жаждой,

И за тобою Жнец однажды

Прибудет за твоей дрожащей мелкой душой.

Испив изрядно чашу власти,

Ты проклят был, как ложный пастырь,

И всёже думал ты. что прожил жизнь хорошо.

Молись, лишь молитва тебя спасёт,

Но высь на лжецов не ведёт свой счёт.

Вот она, твоя кончина!

* победитель

Комментариев нет:

Отправить комментарий