среда, 2 сентября 2009 г.

Конкурс на админа!!!

                          Дорогие друзья!!!

Как вы уже знаете у меня есть админка(КРИСТИНКА).Но получилось так что последнее время мы с ней не справляемся.По этому я вынуждена Вас попросить о помощи.

 

Я обьявляю конкурс на админа!Кто хочет быть моим админом-в комментарии ответьте на несколько указаных ниже вопросов.

 

 

 

1.Кто из ранеток вам больше нравиться?

2.Что вы умеете делать?

3.Будете ли вы отвечать на письма всех моих фанатов?

4.Будете ли вы удалять СПАМ который мне шлют регулярно?

5.Что для вас значит быть моим админом?

6.Почему вы хотите быть моим админом?

 

 

Ребят я знаю что многие из вас достойны быть моим админом,но всё же в комментарии вы должны указать ответы на все эти вопроссы(Следите за грамотностю(Это тоже не маловажный фактор)).

 

 

 

 

 

 

 

УДАЧКИ ВСЕМ!!!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий