понедельник, 7 сентября 2009 г.

Правила и традиции



В общем, опуская лишние подробности, сюжет был такой. Заехав в магазин, направляюсь я домой в пятом часу ночи. Меня тормозит мент. Ну типа все дела, ваши документики.

Ну я ему достаю, а сама думаю, бля: Купила в магазине я охотничьи сосиски. Одну сожрала, а больше - точно не съем. И куда их девать?

А тут стоит мент. Он на работе, наверное всю ночь стоит. А я вапще ментов люблю. Они хорошие. С ними всегда договорицо можно, к тому же у меня с ними уже сто лет никаких точек негативного соприкосновения не возникало.

И короче я говорю ему:

- А вы кушать не хотите?

-...???? - мент какбы шоке.

- У меня тут сосиски лежат, вкусные, охотничьи, только я такие не ем, зачем купила - сама не знаю. Может скушаете, а?

- ...???

- Да возьмите, я ж серьезно!

...Короче мент поохуевал немного, и забрал сосиски, довольный.

А я поехала домой.

Но в общем речь не совсем об этом.

А о том, как просто порвать ткань реальности, друзья мои. Вот я на днях в туалете Кастанеду читала. Про не-делание там и все такое. Чем дальше живешь, конечно, тем больше нужно, чтобы испытать удивление и сдвинуть точко сборки в общем, но тем не менее...

Короче, до дома я ехала без музыки, и в ахуе обдумывала это происшествие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий