вторник, 1 сентября 2009 г.

опять про детей

Сегодня была в гостях у женщины, у которой 8 детей. Я честно прихуела там. Ее старшему сыну 18 лет, младшему - 6 месяцев. В основном мальчики, только две девочки (5 и 3 года). Дом очень даже приличный, ухоженный, бохатый. Белый рояль посреди гостиной, отличная кухня, спальни. Сад красивый, в саду трамплин огромный, детская площадка. При этом она не работает, а муж у нее - учитель математики в школе. Я удивляюсь, как у нее хватает времени ухаживать за садом, домом, детьми..  Это ведь совершенно не должно быть времени на себя. Но она выглядит прекрасно. Ей 43 года, и она моложава, подтянута, отличная фигура, волосы, лицо.

Вот я и думаю: кому-то дано, а кому-то не дано. Природой. Потому что я охуеваю с всего лишь одним ребенком, она забирает все мои силы (как физические, так и моральные), у меня дома вечно бардак, а в саду у меня живет сентбернард размером с пони, который вытоптал все мои жалкие попытки посадить цветы и  который срет и ссыт повсеместно, какие уж там цветочки и яблони...

Я наверное чайлдфри, которая случайно родила ребенка. Вот я задумываюсь сейчас о том, хотела ли я детей. И ведь очевидно, что не очень-то и хотела. Все шло от стереотипов - вышла замуж - родила ребенка. Ну вот выполнила я этот  план, но рождение ребенка далось мне тяжело. Я долго отходила от шоковых родов, страдала депрессией, мне было тяжело (может, потому, что я одна, т.к. муж работает постоянно и я его вижу только по вечерам, а помощи родителей у меня нет (мои - в Москве, а его - мудаки).

Вот сейчас у меня один ребенок, и мне вполне хватает хлопот. Я даже от нее устаю, т.к. мне нужно время для себя (нет, не на салоны красоты и прочую хуйню, а именно просто быть одной, НАХОДИТСЯ в своей ракушке, чтобы никто меня не тревожил). Я не могу представить себя с кучей детей. Мне одной ну просто очень хватает. Я ее люблю больше жизни, она для меня все. Но вот на вопрос, хочу ли я больше - я пока могу ответить: нет. Посмотрим, как дальше ситуация обернется.

Возращаясь к той даме с 8 детьми. У нее, по моему мнению, нет жизни. Т.е. ее жизнь сейчас - это ее дети. Ничего личного. Ничего собственного. Нет того пространства, времени, которое необходимо, например, мне, для того, чтобы ощущать себя личностью. Каждый ее день состоит из плана: отвезти 1-го, 2-го, 3-го в школу, после этого отвезти 4-го на занятия музыкой, после этого 5-го и 6-го - на детскую площадку, потом кормить 7-го и 8-го, потом забирать из школы 1, 2, 3 и везти их на футбол, потом 3 и 4 забрать и отвезти туда-то и сюда-то... и так весь день. А ведь еще надо найти время убраться дома, сходить к зубному, посрать (пардон! Но ведь и это важно!!)  Когда у нее остается время посидеть час-другой в тишине и покое с книжкой?!

Я не понимаю этого. Стоит ли это таких жертв? Все эти годы тратить себя полностью на нужды детей, которых родила и которым надо то и это.. А сама? Они даже не могут ездить в отпуск часто, т.к. для семейного бюджета это полная труба (одни билеты на самолет 10 штук! будут стоить не мало, не говоря уже про гостиницы и траты)

А потом дети вырастят, уйдут из дома, и останется она с мужем. Ну да, будут у них кучи внуков, которые будут их навещать по выходным (опять же, приготовь, подай, уберись в спальнях после их приезда...). И толк от этого? Оно этого стоит? Ради чего, собственно, проводить лучшие годы своей жизни в разъездах по школам и врачам по нуждам детей? Любовь? Но разве любовь одного ребенка - это мало? Или нужно обязательно в восьмикратном размере?

Наверное, мне никогда этого не понять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий