вторник, 1 сентября 2009 г.

Thank you so much, Tilo Wolf. %) или: Lacrimosa в моих ощущениях.

Это то, что нельзя описать словами, потому что когда ты выходишь из зала,

душа пуста. Как будто всю твою энергию выкачали музыканты, а взамен

накачали тебя энергией музыки. Идёшь и ни о чём больше думать не можешь,

потому что это - самое лучшее, что ты слышал.

Это когда идёшь, ожидая чего-то здоровского, а в результате получаешь это в

тысячу раз умноженное, получаешь настолько сильные эмоции, о которых

даже не подозревал..

Когда я узнала, что билет на концерт куплен, я ещё не осознавала.

Когда я начала слушать их, давно ещё, даже и думать не мечтала о том, что

когда-то увижу их в живую, о как это банально наивно, что возьму афтограф у

Тило и, о боги, сфоткаюсь с ним в обнимочку :))) Фу, какие херко-сопли, но

да, да, я женщина и ничто женское мне не чуждо, т.к. в Тило я нахожу очень и

очень привлекательного мужчинку :) Точнее, раньше я не очень на это

обращала внимание, но сегодня закаваилась окончательно. ^____^

Настолько он мил.

И настолько же мила его музыка.. Звуки, которые напротяжении всего

концерта держали в напряжении мышцы всего моего тела, от которых душа

уходила в пятки, хотелось стать одним сплошным ухом и слушать, слушать,

слушать.. звуки, которые проникли в душу, сердце, мозг и вообще

зомбировали всё моё существо. Потому что это было действительно что-то

великолепное, захватывающее, не от мира сего. Поглощающее целиком.

Проваливаешься туда, в эту атмосфетность и невесомость, и время

останавливается, и всё вокруг меркнет.

Вообщем, как я уже и говорила, это не описать словами. У меня не

получается. То что я только что написала не выразило и половину моих чувств

по этому поводу. Это лучше один раз увидеть самому, чем услышать от

кого-то. Это действительно так.

Профессионалы своего дела. Это как нельзя относится ко всем музыкантам

этого коллектива. Я даже не могу назвать их группой, т.к. работают они

настолько слаженно и чётко, что что-то мне подсказывает, что есть между

ними какая-то инфернальная, сверхнормальная связь.

От начала и до конца музыка настолько выносила мозг, что кипела каждая

извилина, и трещала черепная коробка.)) Происходящее заставило замирать

на долгие минуты и находиться в каком-то диком эмоциональном трансе.

Дроге предупреждал меня не входить в ангст :))) Хе) Но, пожалуй, тому, во что

вошла я, нет достаточно адекватного названия.. :)

Это то, что скрывается за разными заумными словами, которые так ни разу и

не передают тех ощущений, которые чувствуюешь, когда находишься там.

Это когда за 2 часа до концерта словишь сфоткаться кого-то из музыкантов,

не зная при этом, который именно: гитарист, барабанщик, басист, ..? и

потом, когда барабаны выносят мозг, понимаешь, что это был именно

барабанщик и думаешь: "надо же.. интуиция, не иначе" :)

Они сыграли всё, чего так желала моя душа.. Много из нового альбома, который мне так полюбился.. но больше всего, как и всегда бывает, трогают за душу старые темки.. мелодии, с которыми связаны некоторые события, некоторые чувства и состояния. Мелодии моей души. Дивно, дивно было слышать их вот такими, как они есть, живыми и естественными.

Ну, теперь (как уж без этого) о Тило подробнее. Да-да, я пожмякала его, этого

мегакавайного мужчинку 8))) В жизни он оказался не таким, как я

представляла, хоть я и видела фотки с фанатами и в полный рост. Не то) Он

высокий, очень.. Худой дрыщ: кожа да кости, даже пощупать не за что)

Стройный, длинноногий, галантный эльф. Тёмный эльф, я бы сказала :)))) У

него удивительные морщинки возле глаз, когда улыбается, и волевой

подбородок, как и подобает истинному арийцу. Даже не знаю, как ещё

описать.. Он просто милый, что-то от него исходит, что-то вроде света, только

невидимого. Какая-то дивная энергия, излучающая положительные флюиды и

состояния. Явлюблён, короче В)

Аню мы не дождались.. точнее, онипрошли мимо нас и она кивнула, мол, не

стоит. Вот так мы и остались без её внимания.

Сумбурно.. ну, что поделать :) Эмоции я никогда не умела выражать

достаточно чётко и понятно..) зато я вне себя от счастья. Нет, это не какое-то

дурачество, я чействительно - счастлива. Потому что всё, что связано с моей

любимой музыкой (а Лакри однозначно такой является), - это счастье для

меня, большое и лечащее душу.

Музыка должна лечить, это я знаю наверняка. И Лакри лечит. Несомненно. Как

по мне. Каждому своё лекарство, но одно из них я точно знаю. То, что может

добить моё being blue, и то, что может заставить улыбаться этому миру

широкой улыбкой, не смотря ни на что. :) Это и есть то, что лечит.

И я рада, что у меня есть это. Я нашла) Давно уже. Просто сегодня сходила на

сеанс терапии. Достаточно болезненный, потому что в конечном итоге он всё

же закончился.) Но.. ничего.. доктора обещали, что это не послёдний приём ;)

Спасибо Фету, что терпел мои припадки сумасшествия %)

Люблю тебя очень, кавайный немец :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий