понедельник, 28 сентября 2009 г.

Ничего дельного*)

Сегодня как всегда только устроившись в удобном кресле автобуса на  Чехов на меня мигом накинулись мысли, и я совсем не стала сопротивляться их вязкой напористости...

Они были разные...по качеству, цвету, вкусу, настроению...

Они мешались...перепрыгивали друг через друга.грустили...улыбали....все,как у всех.

У мыслей,наверняка, тоже есть своя иерархия...потому что лидеры выявились моментально и уже не оставалось сомнений,что именно эти будут занимать,как минимум 80% всего времени моего пути....

Главными в этот раз были примерно такие-"почему мне попадаются плохие люди?..точнее нет...почему я не могу их сразу распознать?..я понимаю,что со всей искренностью доверяю,порой,тем,кого совсем не знаю....и так обидно....так обидно....что каждый раз думаешь,что встретил настоящую жемчужину...а она оказывается китайской пластмассой.."

Вдруг в поглощающую меня хандру ворвалась реальность...Автобус наполнялся разными людьми...и я поняла,что все они мне кажутся жутко милыми...Так,надо отвыкать. А,вдруг,сейчас рядом со мной займет место кто-нибудь особенный....такой,что я перестану грузить себя этим бредом...и вера в людей вернется с веселым незатейливым дорожным разговором....

Эта мысль опять окунула меня в себя....в фантазии....которые унесли на месяц вперед....у меня есть дурацкая привычка-жить не в настоящем...пытаюсь от нее отучиться..но часто поддаюсь соблазну вспомнить что же было тогда-то...а еще чаще...что же будет...Вот и на этот раз я отправилась в будущее...на месяц вперед....28ое октября-мы уже вернулись из К.-....я радостная?-или грустная?...тааак,а может,я грустная,что уехали,но радостная...что вернемся....или....я безразличная....и меня отпустило....что же будет????представить себе не могу даже...

Вдруг,опять ворвалась реальность...кто-то стоял возле свободного рядом со мной места....я замерла...ну???особенный??..

Лицо таджикской национальности весело смотрело на меня, и в широченной улыбке оголяя золотые зубы,произнесло:

-"Зудесь можьно сэсть?"

-Да..конечно.....

Какой тут теперь дорожный разговор.Достала плеер.Музыка сделала свое дело,окунув в очередную волну раздумий...

Рассыпала бусы прямо в коридоре универа....Не купила плащ....Хорошо,что наконец покрасили дверь....Надо придумать,что делать в среду с новичками....Какой же сделать ролик....Денег на телефон надо положить...Как вести себя завтра-надо злиться и мстить,а так в лом....так хочется, просто быть собой.....эхххх.

В плеере разлилась "Колыбельная" от Умытурман, песня от которой вееет каким-то благоговением и свободой.мммм.....все плохие мысли сразу испарились.....

Ее мелодия так похожа на осень.на эту осень, осень, в которой хочется гулять, гулять,гулять,гулять,гулять.

Рядом мирно похрапывал брат таджик.За окном проплывали подмосковные пейзажи.

А я опять где-то в будущем.октябрь.....солнечное-пресолнечное утро....мы выходим с сумками.и я ,вдруг,вижу,что меня встречают.уррррра!!!!!.....как же я рада!!!....несусь и обнимаю.и улыбаюююююсь.)

вот как сейчас.....смотрю в окно автобуса и улыбаююююсь.улыбаюсь этим мыслям)))пусть и таким нереальным.....

извините,за излишнюю сопливость....осень простуда,насморк....сами понимаете)))

Не болейте))Всего самого доброго))

Комментариев нет:

Отправить комментарий