понедельник, 28 сентября 2009 г.

Пугачева удостоена высшей награды Армении



Написано hot_stars Оригинальное сообщение

hot news

Орден Св. Месропа Маштоца присвоен ПугачевоЙ

 



 



Президент Армении Серж Саргсян присвоил Народной артистке СССР Алле Пугачевой высшую награду Армении- орден Св. Месропа Маштоца.





"Учитывая ваш вклад в дело музыкального и эстетического воспитания целого поколения, в том числе граждан Армении, 24 сентября я подписал указ о награждении вас орденом Св. Месропа Маштоца", - сказал президент в субботу, 26 сентября, во время встречи с Пугачевой.



В ходе встречи певица отметила, что на протяжении всей своей творческой карьеры старалась служить своему народу и стране.



"Я очень взволнована и признательна. Во время своего прощального турне я не могла не посетить эту прекрасную страну, которая подарила мне столько вдохновляющих моментов и где я имела возможность познакомиться с многочисленными талантливыми людьми", - сказала она.



25 сентября в Ереване прошел концерт Пугачевой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий