воскресенье, 6 сентября 2009 г.

Литературный вечер))))

Уже почти неделю я живу в чужой картире,у преподавательницы музыки из школы искусств. На экзамене по рисунку в июле она почему-то обратила внимание на меня...вобщем так получилось что теперь я живу у нее)))) Мы забавно каждый день друг другу удивляемся)))в смысле того что нам есть о чем поговорить,мне обычно легко находить общий язык со старшими,ну и вот...Каждый вечер мы пьем чай и ведем интересные беседы(На совершенно разнообразные темы!) и вот вчера у нас был литературный вечер...но без книг!то есть я пересказывала весь"Властелин колец"))))я как то случайно обмолвилась про «Властелин колец»,ну и про Толкиена конечно,и вдруг ей так стало интересно(она не читала его,и не видела фильм)ну и она попросила меня рассказать о чем там. Ну чтобы было понятно я естественно начала с «Хоббита»,пересказала его полностью(а книгу я читала только в 7 классе,но до сих пор помню все). Вижу что ЛН(Людмиле Николаевне)очень не терпится услышать продолжение...Вобщем получился такой огромный пересказ целой эпопеи,где я что-то брала из книги,а что-то приплетала из фильма....ЛН была в первую очередь поражена тем как я это все запомнила!?...

Вот уже час ночи.....я уже подобралась к воротам Мордора.уже было сражение за Хельмову Падь.....уже 20 минут второго.30 минут.....Фарамир уже Фродо и Сэма отпустил.уже от Изенгарда ничего не осталось.вобщем на этом решили пока остановиться иначе мы бы спали на кухне,а сегодня ожидается продолжение.*спит*.

Комментариев нет:

Отправить комментарий