среда, 16 сентября 2009 г.

Услышать наяву звук музыки печальной

Пообещайте мне покой в любви и вере.

Деревню, полдень, тихий уголок.

Глаза любимые, распахнутые двери

И позабытый на траве платок.

Пообещайте мне морозный звездный вечер....

Камин...  бокал вина....пустынный двор....

Котенка спящего, мерцающие свечи....

И теплый бесконечный разговор...

Пообещайте полумрак уютной спальни,

И полумесяц в голубом окне....

Услышать наяву звук музыки печальной

Вы не скупясь пообещайте мне.

Пообещайте мне туман и бесконечность....

И млечный путь к прекрасным  звездным снам....

Пообещайте мне,что жизнь длинней,

Чем вечность...и я поверю...

потому что...

        ВАМ....

Пообещайте мне Прощенье и Спасенье...

И я усну блаженным  вечным сном.

И лишь тогда , мой друг.... без слез и сожалений..

Оставьте навсегда мой тихий дом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий