среда, 16 сентября 2009 г.

лучше один раз увидеть

16.09.2009 в 15:29Пишет Hius:

Soviet intros...

Испытал я этой ночью непреодолимое желание заглянуть в Ютуб... Очень остро мне захотелось, понимаете ли, оживить в памяти вступительную заставку из "Очевидного - невероятного". Почему-то уверенность во мне жила, что она там обязательно есть, не может не быть. И прям мочи нет, как захотелось, аж сон сошел! А памятуя свою лень и забывчивость: щас не покормишь, так потом и забудешь - решил кормить желания немедленно.

Заставка из "Очевидного - невероятного", этт я вам скажу такая штука... такая... Саму-то передачу я почитай и не смотрел - мал был и не понимал почти ничего. Но уж заставку! Ууу! Как только начинали звучать знакомые строки...

... тут же прилипал к экрану! Ради следующей минуты. Каждый раз! Из разу в раз, ни одной не пропускал... Уж и не помню сейчас, когда я ее первый раз увидел, но это был как раз тот случай - любови с первого взгляда!

Сложно анализировать такое далекое личное прошлое, но если подумать, то я стал таким, каким я стал не без влияния и этого короткого мультфильма, все эти картинки впечатались в мое детское сознание глубоко глубоко, формировали мировоззрение, а музыкальный ряд, наверное, формировал мои музыкальные пристрастия. И "Догоняя мечту" Бауманна, навсегда связавшиеся с интро О-Н, вместе с "Магнитными полями 2" Жарра - это то, что послужило затравкой моим музыкальным вкусам...

Прошли годы, ушел в прошлое Союз, многое изменилось, я пришел в интернет и в это же время обострился мой интерес к электронной музыке и проснулась ностальгия... я вспомнил и О-Н, и интро. Захотел найти. И когда интернет стал регулярным - начал искать и собирать музыку из советских передач (дальше - больше). Я такой был не один, на КЛЕМе наверное и по сей день живы ветки, посвященные этим темам, сайт Synthasy тоже жил темой опознания первоисточников... Там я и нашел автора музыки к интро О-Н...

В общем, сейчас я уже без особого труда могу удовлетворить свои ностальгические запросы, причем в оригинале. То самое интро нашел моментально ;)

Аппетит, как известно, приходит во время еды, а тут и искать особо не нужно было, рядом с О-Н лежали и "В мире животных", и кусок "Клуба путешественников", и целый выпуск "Международной панорамы", кусок "Кинопанорамы"...

Нашлись "АБВГДейка", "Будильник" старый и более новый, "Спокойной ночи малыши"...

И даже окончание эфира ;)

А еще, а еще... нашелся насвистанный кусочек мелодии из передачи "Радуга", которую (мелодию, а лучше и с интро) я тоже очень хочу найти... почему-то она мне очень очень нравилась

Жаль не сысклось пока интро "Хочу все знать" и "Звездочки"...

А вообще - супер, что есть такой канал, как "Ностальгия" и супер, что все это удалось сохранить

URL записи

Комментариев нет:

Отправить комментарий