вторник, 8 сентября 2009 г.

Веня в садике

Сегодня была до обеда. Еще адаптироваться и адаптироваться... Не идет с воспитательницей на контакт, молчит, как партизанен на все вопросы. Не одевается и не раздевается сама, хотя кое-что умеет. Отнимает у всех игрушки, когда ее за это укоряют, ревет. Такая же реакция на указание собрать раскиданные игрушки. Вылила на себя суп. Чучело, одним словом. Ладно, всего второй день в саду, освоится, никуда не денется. Когда ничего не отнимает, вполне нормально играет с другими детьми. Мне из окна квартиры видно садиковый двор, посмотрела сегодня, как они гуляли. Вполне жизнерадостная Веня, бегает вместе с другими девчонками, лазит, естественно по всем лестницам... Когда ко мне это после обеда вывели, дочь немедленно сообщила, что она плакала и без меня скучала, и поэтому плакала, потому что я ушла)) Чудо.

Уже дома я приставала к ребенку, что он делал в садике. Я знала, что делали манту, пыталась выяснить, они ходили в медпункт, или к ним медсестра приходила. На прямой вопрос мне так и не ответили, только рассказали, что мальчик плакал, и его утешали. Пошла окольным путем.

"Веня, а куда вы пошли, когда прививку сделали?" - "На музыку!В музыкальную комнату"" Опа! Еще и музыка была! " И что вы там делали?" "Сидели на стульчиках и отдыхали, а тетя нам пела песни". - "А потом куда пошли?" - "Спускаться по лестнице!" Ага, значит музыкальный кабинет на втором этаже, делаю вывод я... А, еще удалось выяснить, что она ходит в паре с мальчиком Сережей, и они топали, спукаясь с музыки...Уф, замучилась раскалывать эту партизанку. К тому же она и сочинять горазда. Спросила сегодня утром у нянечки, никакого молока они вчера не пили, на завтрак был чай, и очень сомнительно, что Веника им не напоили, как она утверждает. КОнфеты были уже после завтрака - у девочки был день рождения...

Хм. В настоящий момент на заднем плане плане тусит ребенок, поющий "затопали ногами" и таки топающий. С музыки, что ли принесла?

Комментариев нет:

Отправить комментарий