среда, 9 сентября 2009 г.

Никадим. Творческий вечер

Наверное, зря я похвасталась, что расскажу про творческий вечер Никадима. Зря потому, что эмоции затмевают здравый смысл.

Это был не просто творческий вечер. В этот день отмечали День Рождения Никадима. И друзей собралось великое множество. И друзей, и просто почитателей таланта. Его песни - прекрасное сочетание стихов, музыки, и исполнения.

Я пожалуй размещу ссылку на блог Никадима в "Мой Мир". И Вы сами сможете посмотреть видеоролики, и послушать песни. Так будет правильно.

 

http://blogs.mail.ru/mail/manzev/

 

Так вот, на День Рождения собрались друзья - прекрасные музыканты, исполнявшие свои песни...

 

На этом здравый смысл заканчивается, т.к. песни слушаются душой.

Вечер длился три часа, но времени всё равно не хватило. Очень жаль.

 

Что касается меня, то я познакомилась с очень интересными людьми, читала стихи в "курилке", и даже сцепилась с одной "мадам", которая проявляла расистские недовольства, в отношении музыкантов. Странными бывают люди. Какая разница, какой человек, если он - творческая личность? Она же не партнёра пришла выбирать, а музыку слушать.

В общем, отдохнула я хорошо.

День Рождения в бард-кафе "Гнездо Глухаря" удался на славу.

 

Так как мои фотографии получились несколько тёмными, то, предоставлю Вашему вниманию фотографии, выполненные Татьяной Зубаревой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий