среда, 9 сентября 2009 г.

Я ЛЮБЛЮ !!!И ЭТО ЛЮБОВЬ К ТЕБЕ !!!!!!



Когда любишь так сильно, что забываешь, как дышать.

Быть вместе - тяжкое бремя, потому что захлёбываешься этой любовью, не можешь её всю вместить и хочешь ежеминутно, ежесекундно видеть глаза, губы, руки, дотрагиваться, целовать, ощущать.

Когда мир, тебя окружающий, сжимается до одной-единственной точки - той, в которой есть ОН.

Когда готовность отдать руку, ногу, кровь, да всё, что угодно - не просто слова, а непреложная истина.

Когда доверяешь так слепо, как не доверяешь себе.

Когда слышишь только один голос, когда смотришь только в одну сторону, когда твоя настольная книга, твоя музыка, твоя еда и питьё - только Он один.

Когда все действия подчинены одному закону - Быть Рядом.

Когда бросаешь всё, а хочется бросить ещё больше, только бы на лишнюю минуточку задержаться рядом, только бы ещё чуть-чуть побыть вместе.

И когда остаёшься одна - воздух и время становятся тягучими, всё вдруг теряет цвет и вкус.

По-моему, это болезнь наверное всё таки,но  точно не могу сказать))))

Мне нравится другой вариант.

Когда ты просто знаешь, что где-то есть Он мой пупс.

Когда рядом с ним так тепло и уютно и можно молчать ни о чём.

Когда Вместе так  хорошо.

Когда ты думаешь о Нём светло и радостно.

Когда ты смотришь на Него с нежностью,и  не хочешь сделать больно,по тому что любиш и только Он Мой Пупс ))Когда Он - твой Любимый  обнимает тебя так крепко.....!!!

Это слова предназначены только тебе мой ВовКа)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий