пятница, 25 сентября 2009 г.

Дневник- Лена Ранетка

Лена-ранетка

24 сентября 2009 01:35

Ау?!

Есть тут кто-нибудь бодренький? Сегодня весь день хотелось кушать. И вроде как мы ели и ели не мало, все равно опять хочется))) Недавно приехала домой, валяюсь вот на кровати, пишу вам послание.

Время - ночь. Тихо, тепло и задумчиво. У меня какая-то бессонница, сейчас скорее всего сделаю себе чаю, чего-нибудь вкусненького и завалюсь с книжкой в кровать.  Сейчас мы целыми днями репетируем

на базе (второй дом) и больше стараемся ничем особо не заниматься, все полностью сосредоточились на музыке. Ну а в "обеденных перерывах" мы, конечно же, обсуждаем тему No. 1 - свадьбу Наташи с Сережей. У меня еще одна запара - с костюмом для нашего шоу в Олимпийском - у меня есть несколько вариантов и я все еще не могу определиться, какой мне выбрать...))) По-ходу у меня завязалась параллельная смс-переписка.  Отчаливаю, доброго вам утра и спокойной ночи *))

Комментариев нет:

Отправить комментарий