четверг, 24 сентября 2009 г.

Романтичные фантазии ***

***

Однажды зимнем утром я проснусь от звонка.

-Доброе утро! Одевайся и выходи...

- Зачем?

- Ну прогуляться просто ) Выйди!

Я выйду, буду идти по свежевыпавшему снегу как обычно в том же направлении, что и всегда... И вдруг я увижу, что на белом что-то ярко выделяется...

- О Боже! Красная распустившаяся роза! С свежевыпавшими снежинками на лепестках... Я нагнусь к ней и буду наслаждаться ее видом.. И вдруг, подняв голову, увижу ЕГО... и он, ничего не говоря, нежно и страстно поцелует меня...

- Моя Зимняя Роза..

***

Как бы я хотела, чтобы он увез меня на необитаемый остров... Туда, где никто и ничто не будет мешать нам.. где бы он смог вновь разжечь то пламя любви и страсти, что пылало раньше. Мы будет там жить какое то время, танцевать под музыку ветра и дождя.. и однажды...  услышать от него:

- Любимая... дорогая... -  Его голос прозвучит вместе с шелестом ветра..

Я бы нарвала цветов и сплела бы для него красивейший венок любви...

К вечеру Он разожжет огромной костер и Мы пойдем купаться при свете большой луны. Вода теплая, слышен треск кузнечиков и пение ночных птиц. Он возьмет меня на руки и скажет:

- Любовь моя, я хочу чтобы ты была моей жизнью... моей невестой... - скажет он, и наденет на палец сплетенное из лепестков цветов кольцо..

Света от костра хватит, чтобы различить ответ в моих глазах.. И он вынесет меня из моря на песок к костру.. Посадит на свою рубашку и прижмет к себе..

- Милый, - произнесут мои губы, - согрей меня.

Он посмотрит с необыкновенной нежностью в мои глаза, проведет руками по моим щекам и начнет меня целовать... медленно, дразня так, что все мое тело начнет сгорать от желания его ласк, его губ, его тела...

А после всего мы заберемся в палатку и будем спать вместе.. Да.. вместе.. всегда..Потому что в этом мире не найдется ни одного мужчины, кого бы я могла так сильно полюбить, как буду любить его.. такого мужчины, которому бы в будущем я хотела бы подарить жизнь, и маленькое чудо.. маленький комочек счастья...

Комментариев нет:

Отправить комментарий