понедельник, 23 ноября 2009 г.

Там интернета нет и музыку слушать нельзя!»

Я сегодня, как обычно у меня и бывает в порыве эмоций, тараторила без умолку. В итоге сказала, что-то вроде «.Нет, ну как? Как я могу страдать юношеским максимализмом, когда мне по возрасту уже полагается взвешенный прагматизм?! Блондинка! Вот оно, объяснение! Всё! Никто меня не любит! Брошенка-одиношенька-никому-не-нуженка! Уйду в монастырь. в женский!..» истеричка, да Мне койкто ответил: «Да что тебе в монастыре делать? Там интернета нет и музыку слушать нельзя!»

Нормально да? Вот знает же на что надавить!..Без музыки никак нельзя.

Все-таки, хорошо, когда у тебя есть такие друзья - ты несешь откровенную охинею, а тебе так хоп! что-нибудь ответят, и сразу моСк на место становится))

Вот. И вообще, я тут наткнулась на одно видео, мы там в боулинг играем. Думаю, что за тощая кошка стоит на моей любимой дорожке? Присмотрелась. блин, это ж я. о_О Однако!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий