понедельник, 23 ноября 2009 г.

Ex Libras



В эту субботу я бродила по секонду под эту музыку.

И все люди казались мне такими добрыми, утонченными, полупрозрачными и влюбленными.

Мне даже продали гранжевый клатч за 5 грн.

Специально для вас "новий, новий, новий завоз" альбом!!

Группа Ex Libras.

Мурашки по коже. Надеюсь, они у меня все таки от музыки, а не от посещения рынка.

Знакомится тут - www.myspace.com/exlibmusic

 ближе познакомиться - тут -

http://rapidshare.com/files/308815225/E-54E.rar

только спешите, пока не снесли.

--

А еще на выходных я тоже посмотрела 2012.

Вот бывает иногда такое настроение, когда воспринимаешь все слишком остро. И этот фильм как раз попал под такое мое настроение.

Плакала, когда расхерячили Ватикан.

Весь фильм было жалко людей, а когда все закончилось, и все мирно вышли на берег несчастной Африки, я почему то подумала " Ну вот, теперь с двойным рвением продолжат насиловать землю".

Комментариев нет:

Отправить комментарий