понедельник, 16 ноября 2009 г.

я купила телефооон ^^

как это было - целая история. увы, в подробностях не расскажу, но было забавно именно само общение. в общем, по порядку :)

так как мне 19, и в японии я считаюсь еще несовершеннолетней, чтобы купить телефон, мне нужен был или гарант или разрешение от родителей (так как в японии все не так просто, типа, пришел, подключил какой-то тарифный план, закинул денежку в автомат и все бэнч). в au мне дали бланк, который должен был заполнить кто-нибудь из моих родителей и выслать потом по факсу. ну, я сделала проще: сама заполнила бланк и сделала ксерокопию :) чем вам не факс?

пошла в этот аю, но по пути мне попался софтбанк. там выбор телефонов побольше, зашла туда. но в софтбанке мне сказали, что им нужны оригиналы документов гаранта. где ж я их возьму? сайонара, аригато годзаимас.

пришла в аю. милая девушка, которая взялась меня обслуживать не говорила по-английски. и позвала другого работника. уже с первых секунд я поняла, что это человек без комплексов :)) по-английски он говорил оооочень плохо, но все-таки говорил :)

после того, как я сказала, что хочу купить телефон, первым вопросом было "а кто твой любимый исполнитель?" - "Газетто," - говорю. "Аааа...мэйк ап?" :)) "Да," - говорю :))

пошли оформляться. полтора часа только он пытался объяснить, а я в свою очередь понять, всякие тарифы, что да как платить, что куда, зачем и почему. попутно мы рассказывали друг другу о своих жизнях, увлечениях и планах на будущее :)

когда договор был оформлен и подписан, насколько я поняла, осталось только "прописать" кредит на мою карточку. естественно, батсу...такую фишку можно мутить только с японскми карточками. прощай, моя скидка в 50%. в итоге условились на том, что с моей карточки просто каждый месяц будет сниматься определенная сумма. в чем разница - я не поняла. но....черт! вместо 6 манов я могла бы отдать 3! не понимаю -_-

в общем, так как карточка батсу, договор пришлось отменять. на эту процедуру ушел еще час. за это время Икеда-сан (так его звали) показал мне свою страничку на майспейсе. я ржала. просто сейчас передо мной сидит молодой человек в галстуке, костюме, с причесочкой, все дела....фотка на майспейсе - вид снизу, растрепанный чел, в очках, с сигаретой в руках, весь в дыму))) это было забавно. потом он дал мне прослушать свои записи...поет он ужасно, но я естеснно похвалила :))) потом передо мной вывалили несколько телефонов, мол, на, поиграйся, пока ждем :)) таким образом, я опробовала несколько аювских моделей)) потом мы пошли покурили, выпили кофе....очень здорово и весело болтали, да.

потом мы по новой оформили контракт. в подарок (хотя изначально я собиралась это все покупать) мне надавали всяких шнуров, переходников и прочего. потом мы опять ржали, когда он запихивал кучу "импортант" бумажек, которые типа нужно обязательно прочитать, но они полностью на японском. в общем, все было упаковано, показаны и объяснены некоторые функции телефона. Икеда-сан проводил меня до выхода. оказалось, что они уже давно закрыты ))) начали разбаррикодировать дверь. когда уже собралась уходить, Икеда-сан вдруг куда-то убежал. когда вернулся, говорит, мол, еще презентов напихал)) потом, придя домой, я обнаружила множество всяких календариков, полотенчиков, салфеточек и т.д.

в общем, распрощались мы фразой "си ю". уж не знаю, насколько она пророчественна)))

кстати, еще он оставил мне адрес своей странички, мол, заходь. я сказала, что как только научусь читать кандзи, обязательно зайду))

это был позитивный опыт общения со, скажем так, не совсем типичным японцем :)

дома я обнаружила, что японский софт не хочет дружить с моей вистой... -_- и теперь я думаю, что же мне делать с этими 7 гигабайтами памяти? -_- друг обещал порыться, поглядеть, что можно сделать. пока музыка отменяется.

кстати, вот модель моего телефона.

в общем, я довольна ^^ теперь моя адресная книга полна корейских контактов)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий