пятница, 13 ноября 2009 г.

мебель и я

Сэм и Дин.

Я не ожидала. Честно. Они тоже дырявые, но как к ним прикипаешь душой!

Они очень-очень хорошие, правда. Начиная с того, какие они круче-нас-только-яйца, их блестящие импровизации, их teamwork, их диалоги, их шутки, их братская любовь, и заканчивая тем, какие они разные.

Я много читала, и заранее определила, что буду любить Сэма. Тем более, что никто не любит Сэма. Тем более, что я никогда не любила Эклза. И по-прежнему не люблю. Но... я не смогла устоять перед Дином. :)

Теперь я понимаю всех этих Deangirls. Потому что есть вещи, которые ты любишь и не любишь, а есть то, что просто неправильно. И никто, никто не должен быть настолько поломанным, разбитым, ущербным, как Дин. Никто. Это неправильно.

На третий день я определилась: я поняла, что уже подсознательно переняла мимику Сэма. А это значит: мой персонаж. Но здесь нет для меня выбора: либо оба, либо никто.

Что подтверждают эти трогательные романтические телеги, которые они обязательно прогоняют в конце каждой серии. И потом, у Сэма просто слишком интересная мимика.

И, о боже, не знаю, зачем я это пишу, но я и подумать не могла, что Дин - такое красивое, мелодичное имя. Каждый раз, когда его произносят, - особенно Сэм, потому что, god help me, голос у этого парня чистая музыка, - у меня что-то звенит в голове... и ниже. Как колокольчик - Дин, Дин, Дин.

На этой ссылочке www.pragmatika.ru/detskaya-mebel.html есть такая красивая детская мебель. Я бы для будущего своего малыша купила бы... А вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий