пятница, 11 декабря 2009 г.

И музыка волной окутывает плечи,

Уютный ресторан. Печально плачут свечи.

В бокалах сладкий хмель искристого вина.

И музыка волной окутывает плечи,

Таинственна, как сон, и трепетно нежна.

Мне с Вами так тепло. Спокойны Ваши руки.

Как в колыбели, в них лежит моя ладонь.

Согрели душу мне пленительные звуки,

Янтарное вино и Ваших глаз огонь.

В их омуте, на дне, играют два чертенка.Вы говорите мне безумные слова...

Ах, почему я вдруг теряюсь, как девчонка,

И, как в семнадцать лет, кружится голова...

Сегодня мы без слов друг друга понимаем.

Дрожат огни свечей в сиянии зеркал.

Мы с Вами никого вокруг не замечаем,

Как будто вдруг исчез огромный, шумный зал.

Я, как по волшебству, попала в Зазеркалье,

Горячая волна накрыла вдруг меня,

Глаза не могут лгать, они мне всё сказали.Ах, как же мне тепло у Вашего огня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий