пятница, 11 декабря 2009 г.

Don't call me Chris, my name is Elvis.



Первый день прошел неоднозначно. Как неугомонный оптимист, я вынуждена заявить, что мне день даже понравился: я веселилась. Но, как убежденный реалист я позволю себе заметить, что как только мой *враг* спросил надолго ли я пришла в этот раз, мне стало на секундочку страшно. И я подумала: "Почему она спросила? Моя нога.. болит ли она?" Нога не болела. Я успокоилась. Но ненадолго. Существует масса вещей, которые меня волнуют в этой земной жизни. Я про себя помолилась и продолжила общение. Это очень смешно, когда ты точно знаешь, кто тебе делает гадости, и ты смотришь этому человеку в глаза, а он и не догадывается о таких знаниях! А ты смотришь и уже все знаешь.

Сегодня такой вечер! Но я невесела. Я шла по улице, будто бы со школы. В стеклах домов отражалось чернеющее небо - я думала.... Вот, я вот все думаю, как же теперь? Ведь, нельзя плакать, потому что кому-то на руку. Но какое мне дело до всех в сущности? Но я плачу. Нет! Я выложу все, о чем давно хотела написать!

*Если на тебя лает собака - это плохо. Внутри тебя есть что-то плохое, но ты не знаешь об этом.

*Не надо уничтожать свои недостатки - надо приумножать достоинства.

* за день до болезни мне снился паук- к больнице. потом шахта лифта, ведущая в ад - к смерти. потом - мне не снилось ничего - я выздоровела.

*я хожу по квартире и звеню колокольчиком - прогоняю злых духов.

*с моими загонами любой убежит. но мой кот меня любит. он вчера съел острый перец и всю ночь мучался.

*я пью чай только из столовского стакана. он мне что-то напоминает.... и ложечка и сахар колотый. и щипцы для сахара.

*меня радует фраза * коль наставительно взирать на тебя в раскрывающейся весне твоей*

*Имею ли я право называть его Игорем? Почему нет. У него завтра важный день, он волнуется, а меня там не будет. Он говорил мне, что... но имею ли я право...

И вообще! Да, это правда, я люблю одиночество. Я только на днях узнала, что есть такое слово *одинокость*. Так вот, я оказывается почти не одинока, я просто люблю одиночество. и еще, что Бог может быть и женского рода.

я не знаю, как можно выжить, когда столько всего на свете. когда-нибудь меня раздавит знаниями.

как же меня раздражает, когда я много пишу, мне кажется, что все неправильно! Что каждый мой длинный пост служит доказательством моей одинокости и меня это почти злит. Мне то кажется, что никто не читает, потом я вспоминаю что у меня есть я, и тогда мне становится плохо, раз все эти слова есть во мне, но не так выражены. Я в вечных муках всегда. Каждое слово меня убивает. Почти злит, потому что я отчего-то разучилась ругаться, пить и злиться, даже орать не могу. Все исчезло вмиг. И я плачу, что на меня свалился мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий