пятница, 1 января 2010 г.

2010

Думаю подобных постов очень и очень много,но это был мой личный 2009 год...

Сначала мне показалось,что год был на столько не примечательным,что даже как-то странно...но через некоторое время я начала потихоньку вспоминать,что же со мной происходило в эти 366..или я уже не помню 365 дней.

1.Была моя первая летняя сессия.Она прошла на столько хорошо,что даже она как-то пролетела.Единственное- экзамен был в мой день рождение,что немного меня нервировало.

2.Образовалась туса:)Я,Дашуль,Аделька и Туяризм.Это конечно было постепенно,всё было как тянучка какая-то.Через ссоры,"буки" и посиделки.

3.Я первый раз была на прослушивании.И не в Питере,а в Москоу-сити.Жаль конечно,что это не дало каких-то ощутимых плодов,но я не вешаю нос. Да и это определённый опыт.Кто-то в меня верит,кто-то и знать не знает,что я занимаюсь музыкой.

4.Я первый раз летала на самолёте.Это неописуемые ощущения.Кто-то этого боится,а мне так понравилось...Сидела оба раза у окна и этот вид..сначала ночных городов с непоймикакой высоты,а затем и встретить восход на борту самолёта.Да и летела я в Тунис-море,солнце,пляж,песок и тёплый ветер.

5.Я встречалась с парнем,который старше меня на 8 лет.3 месяца.Было хорошо,да и только.Тогда мне этого было достаточно,но...закончилось.Наверно так лучше.Я не жалею ни о чём,ни о том,что эти отношения были,ни о том,что их не стало.

6.Я с Мишей.Мне кажется здесь не надо ничего больше писать:)

Пост получился неочень интересным,в смысле словесного оформления,но...зато вместил главные события 2009 года.

Уже 2010.Пора заняться делом;)

Фотки себя с нг добавлю потом и цели на грядущий год...

Комментариев нет:

Отправить комментарий