пятница, 1 января 2010 г.

По горячим следам....

или рассказ о том, как я праздновала индийский новый год (пока еще свежи впечатления)

Еще летом я планировала встречу нового года в Гоа, но ближе к делу  Гоа отпал, ровно как и все остальные доступные на тот момент варианты. Осталось две опции - провинциальный милый Джодпур (ну никак не тянущий на идеальное для нового года место) и пати в Дели. Я, одичавши от размеренной жизни в Индии, выбрала вторую опцию :)

Фраза, которую я повторила рекордное количество раз за ночь была "whats wrong with this country?".

И правда, после того, как в 2 часа ночи в ночном клубе в новогоднюю ночь кончается веселье, это глупо. Народ,  желавший продложения банкета, вывалил на улицу, зарядив музыку в машине продолжил танцевать на улице, то и дело отмахиваясь от назойливых полицейских (тоже видимо хотевших присоединиться) :) Кста, индусы, танцующие на крышах машин - зрелище еще то )))

Переместившись в другой клуб, только войдя в раж, танцуя с парочкой геев, мы опять были вынуждены услышать затихшую музыку.

Три часа ночи....и это новогодня ночь (!).

Было принято решение поехать в vodka-bar, дабы залить горе. Кста, не знаю, это везде спиртное такое дорогое или только в Тадже, за два виски, из которых 90% лед и вода мы заплатили 50 долларов. При чем и это нас не спасло, они тоже закрывались.  И опять меня интересовал один и тот же вопрос "че за херня? новый год же"

А в целом, опуская эту неприятную часть, встреча нового года прошла удачно. Причем для меня это было новым опытом, когда никто не затихает, отсчитывя последние секунды уходящего года, нет торжественности  момента, когда нужно открывать шампанское, ебашить петарды и загадывать желания. Чувак, возвращаясь на танцпол из туалета, показал на часы (00-12) и сказал, что уже новый год наступил :) хорошо, что я вчера написала письмо Санте, а то я даже желание не загадала ))))

Индианки в экстремальном мини, танцующие на столе "грязные танцы" чуть ли не лобызая друг друга, бухущие индусы, индусы, орущие "welcome 2010, fuck 2009", разорванные барышни, еле стоящие на ногах - все это было ценным экспириенсом....возможность увидеть страну с другой стороны... так сказать....не всегда же  "Дели пахнуть цветами"  (с) (Гулабджамун бы ужаснулся uss)

p.s.

мне понравилось, на уикенд обязательно пойду клубиться :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий