понедельник, 25 января 2010 г.

Спокойной ночи и удачи!

"Блокнотами Молескин, производившимися во французском городе Тур, пользовались Сартр, Пикассо, Куракин, Ван Гог, Аполлинер, Матисс, Гертруда Стайн, Хемингуэй." - этот всем известный факт был скопирован из Википедии. 

А еще, если у вас настоящий Молескин, то даже если это часть многотысячнного тиража, можете быть уверенными, что ваш - единственный в своем роде, потому что каждый блокнот пронумерован индивидуально и если, наример, попался бракованный (дело в том, что эти блокноты делаются вручную), то вы можете внимательно прочитать лист-вкладыш, который есть у каждого блокнота, найти там код и отправить заявку на замену и вам его заменят. 

Ну и это посто действитеьно клевые бокноты, дорогие правда, но... ручная работа и вообще Сартр, Хемингуэй, Ван Гог и Матисс ... 

Для тех, кто не знает, то первые два это очень хорошие и известные писатели, последние художники и тоже очень крутые.  

Кстати, я настоятельно рекомендую, тем, кто сейчас пргуглил Матисса и смотрит на его картину «Музыка», не делать поспешных выводов. Просто запомните ее в репродукции из инетика, а потом бегите в Эрмитаж и сразу в крыло современного искусства [и не надо стебаться над словом «современное», потому как пока там не стали выставлять Гельмута Хельнвайна, это современное искусство], там -то вы ее и найдете и тогда я вам просто обещаю, эта картина действительно заиграет! 

Так я там про Молескин говорила, кажется..

В Перми они, кстати, не продаются. Увы мне. 

Мой первый Молескин появился у меня 3 года назад, мне был 21 год. 

Черный, репортерский блокнот с традиционно желтымии страницами. Когда у тебя в руках такой блокнот невольно хочешь стать писателем, ну или просто родить какую-нибудь очень умную и креативную мысь, потому что тратить эти ограниченные по количеству страницы просто так невозможно. 

И поэтому, я прощаюсь с вами, чуваки. Хватит тратить свои мысли на бессмысленную чушь, заполняя эти дурацкие окна для новых записей в блогнамейлру. 

И я, конечно, могла бы многое вам рассказать про клевые малоизвестные штуки, пропиарить какую-нибудь музыку (у меня, кстати, тут есть несколько неплохих открытий), попытаться разрешить вам комментировать свои записи и попытаться обсудить кино, например, или как тут принято выражаться "кинчег заценить", но мне это действиельно не нужно. Потому что делиться чем-то это конечно круто, но долго продолжаться не может. 

Битье в одни ворота может убить время, но ведь это не настоящая игра, да и не игра вовсе. 

Потому что: у меня с недавнего времени есть еще один Молескин, красный, размером побольше, с нелинованными желтыми страницами для действительно отличных мыслей. 

Потому что: я купила себе целых два блокнота с желтыми страницами за 40 рублей, чтобы тратить их на бессмысленности (ну, помните, я уже упоминала про блокнотик для глупостей). 

Потому что: за последние 3 года мне еще ни разу не хотелось написать хоть что-то в свой Молескин, а потому столько не нужных страниц блогов и прочих заметок на манжетах, которые так и не становятся хоть чем-то минимально важным и интересным даже для меня. 

Потому что: 2009 год я смело поставила в рамку. Он был действительно хорош и в самом конце своем преподнес удивительный подарок, распаковывать который оказалось не просто, но в этом и была вся фишка, иначе бы я ничегошеньки не нашла на дне коробки. 

Потому что: я, возможно, сейчас нахожусь на пороге чего- то совершенно нового и важного в своей жизни. 

По крайней мере, мне так хочется думать.

Потому что: мне не все равно, because I care... 

И вот теперь я могу это сказать: "С Новым Годом! С Новым Счастьем! И... прощайте, Оревуар!" )

Never yours N.  ) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий