понедельник, 25 января 2010 г.

Воскресный каток.

Сегодня совершила подвиг: встала в 9 утра в воскресенье (хотя для меня, как для временно безработной, все дни примерно одинаково воскресны). Встала ради катания на коньках на Елагином острове.

В такой мороз, да еще с утра, там было не многолюдно. Играла приятная музыка a la радио Эрмитаж, что само по себе удивительно, т.к. чаще на катках включают нечто обыденное, из репертуара маршруточников и тинейджеров. Настроение было просто замечательным и никакой мороз не мог испортить нам с друзьями малину.

Дабы не замерзнуть, мы попробовали "местный" глинтвейн. Вкуснее глинтвейна я не пила вообще! Идеальный баланс специй, вина и чего-туда-еще-кладут. Да и вообще, этот каток теперь мой самый любимый из тех, что я когда-либо посещала. 

Вот так я выглядели мои слегка рыжие волосы на морозе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий