понедельник, 18 января 2010 г.

И конечно - музыка!)

 Сегодня утром вместе со мной проснулась какая-то ностальгия) Смотрите, что я вспомнила!!!!

Помните их?)) Такие взрослые, такие прикольные, хотелось быть как они сколько им тогда было лет в сериале??) И сколько же было мне?... Лет 10?... А как меня шокировало, когда девчонки заговорили про месячные!! Я, помню, тогда даже позвонила своей подружке Лене - рассказала ей))) Даааа, наверное, тогда прокладки еще не рекламировали повсеместно))

А больше всех мне нравилась девушка в кепке и ее дурачок "Кри-Кри", блин, я даже помню их!!! А рядом с кепкой - самая симпотичная девушка, как мне казалось) А Элен была хорошенькой занудой=)) И все всегда менялись, а она со своим парнем всегда там были)))

 

В феврале скачаю и посмотрю!!) Уиии!!) Какая хорошая мысль)

И конечно - музыка!) Не умею вставлять аудио, поэтому будет ссылка.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий