понедельник, 18 января 2010 г.

Жестокие песни

В колонках играет - Machiavelli / Сенс Und. - спасибо, научила

Настроение сейчас - пиздец.

бессмысленные, тупые песни, глупый рэп о том, что какой-то ублюдок, трахает очередную грязную блядь, и при этом опускает ее морально ниже плинтуса. нет бы задаться вопросом, чем это дерьмо с членом лучше? но нет, мне на это совершенно плевать, просто слушаю эти строчки, пропитанные гневом и сама ими пропитываюсь. в этот момент я ненавижу этот мир еще больше, чем обычно. желчь и цинизм разъедают мой мозг. мне плохо, и хочется стать таким же уродом и опустить кого-то ради собственного самоутверждения. пафосный ублюдок. да, я все время играю таких в ролевых играх, я мечтаю об этой роли в жизни. может, вы думаете, что мне просто некого любить, и я тупая депрессивная неудовлетворенная сука? ах, если бы.. даже скучаю иногда по этому состоянию. но мне есть кого любить, и я люблю, каждую минуту своей жизни люблю. е слышите радостных счастливых возгласов по этому поводу? ну, правильно - их нет. ненавижу себя за то, что люблю ее, а ее не могу ненавидеть. тряпка. снова хочу стать уродом, возненавидеть ее, считать ее просто очередной сукой, на которую плевать, хочу стать свободной от чувств. нет, вообще-то этого хочет мой рассудок, а мое истерзанное сердце-мазохист хочет еще, ему всегда мало. ему мало нежности и мало любви. ему мало боли и мало ненависти. его и так-то осталось всего половина, а вторая у нее, у суки, которая украла вторую половину. хотя.. да я же сама ей вручила, отрубила тесаком, плеская кровью по стенкам грудины, обмотала красным подарочным бантом и добровольно отдала. и прикрепленная к подарку записка "with love". а в голове между тем ползут мысли, "да что б сдохла та дрянь, что придумала любовь", а вслух говорю, "спасибо тебе за то, что ты есть". врубаю музыку еще громче, стараюсь не думать, "избалованная сука, я покажу, где твое место.."(с), строчки мешаются в голове, но лучше они, чем очередной романтический бред, из-за которого снова слезы, снова слабость, снова желание написать. "какие нахуй чувства? спасибо, научила"(с) - да, это лучше. всех ненавижу. всех, кроме нее. когда смогу ненавидеть и ее тоже? это вообще возможно? ведь без нее так пусто.. "тебя так много во мне, в каждой клеточке"(с).. не удержалась. снова истерика. снова таблетки. когда-нибудь ты меня уничтожишь, и я не смогу с этим бороться, и жестокие песни тоже не помогают. я могу быть ничтожеством, а вот ублюдком быть еще не научилась.. или разучилась?

Комментариев нет:

Отправить комментарий