четверг, 21 января 2010 г.

Маркет

Сижу ржу над отзывами на Я.Маркете) Приколисты :О)

Телефон Vertu Signature, 3 610 730 руб.

Достоинства: как раз подходит к телефонной полочке под блоком управления климатом Aston Martin DB9. Приятная внешность и простота в обращении

Недостатки: Посчитал количество камешков, их всего 896, так что не верьте рекламе производителей и пересчитывайте камешки не отходя от кассы. Отсутствует bluetooth и слот для SD, не могу слушать Жанну Фриске!!

Комментарий: Впринципе неплохой бюджетный вариант, однако если хочется хорошей музыки, динамики и уверенности, за те же деньги лучше купить BMW X5.

ЖК телевизор Sharp LB-1085, 6 400 000 руб.

Достоинства: Лучший телик одназаначно! Теперь я могу не платить за обогрев! Теперь весь дом платит мне за предоставленное мной тепло от телевизора.

Продал я этот телевизор = купил дом на канарах, lamborgini diablo и обеспечил себе пенсию

Комментариев нет:

Отправить комментарий