среда, 6 января 2010 г.

Как проходят ваши праздники, йо, народ?!

Я встречала вдвоем с братом, нам было вкусно (я готовила мимозу, оливье курица с ананасами, креветочный и гуся). В три-четыре спокойно легла спать!! Это первый раз! Пол бутылки Чинзано на двоих и отлично. На второй день покушав борщика отправилась в гости. Там наигралась с ребенкой, побеседовала (я в основном слушала)) с очень умным молодым человеком, после его ухода намостырила свою подругу спеть, что успешно было осуществлено. Короче спели. Неожиданно меня забрали покататься (увидется) один старый знакомый. Как это водится случайно оказалась в клубе, потому что относительно трезвая душа требовала танцев. Но к моему разочарованию в этом клубе не было моей любимой музыки, хотя полчасика таки потанцевала. Народ был мертвый, если тела находились на танцполе, то мыслей в глазах не было, эмоций тоже. Я так поняла, что this party realy died, и домой - кушать салатики. Чего то я даже не заметила, как в полусне наступило 4 число. Пол года я не смотрела телек, а в эти дни прилипла). До чего мне надоел серьезный подход к жизни (соглашаясь с тем, что в умеренных количествах он необходим)), как хочется душевного праздника что ли.. Mama_Nefeda молодца, некогда скучать! Отпишитесь, народ, кто чем, когда и зачем))! Интересно будет почитать (см.поржать) Давайте что ли активней друг друга радовать и смешить, а то вот Alex_Loki например тоже скучает, давайте, не умирайте! Всем вкусняшек и доброго смеха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий