пятница, 19 февраля 2010 г.

Завтра концерт ACDC!

И мы на него идем!



А еще мы встречаемся с каким-то школьным другом Мишки (мужа) до концерта. Но суть не в этом.....



Здесь все просто в экстазе по поводу этого концерта.... По радио 1 из 10 песен их играют точно... По телику показывают бешеных фанатов.... Короче, ощущение, что этот концерт прямо как новый год какой-нибудь!



Пройдет он на огроменном стадионе..... Билеты раскупили за несколько часов еще пол года назад.... Я сама лично пыталась прорваться на сайт и достать их с минуты начала продажи... Стоимость наших - 150 баксов.



Но самое противное, что эта группа, да да я все понимаю - легенда и все такое, но не нравятся они мне уж на столько.... слушать могу.... но не более.... И из этого жанра есть куча групп, на которые я бы с большим удовольствием сходила.....



Но дабы не кайфоломить счастье своему любимому Медведю, я делаю вид, что просто без ума от восторга)))))



Да и с другой стороны - все хоть какое-то развлечение))))



Ну и так - несколько фоток с дня Валентина. Миша меня немного пофоткал в "укромных местах")..... И да еще я обработала их какой то лажевой програмкой вместо фотошопа... так что вот)





 





 





 





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий