пятница, 19 февраля 2010 г.

Мартин Скорсезе, фильм "Остров проклятых"

Не далее чем вчера я была в кинотеатре на премьере этого фильма. Сейчас дико даже представить, что изначально я упиралась и отказывалась пойти, думая, что это эдакий  "Антихрист"  Ларса фон Триера, после которого мне пришлось пару недель приходить в себя.

Ничего более неожиданного и одновременно глубокого я не видела давно...

Первое и самое главное - сюжет и сценарий хороши. Нет, они не просто хороши - они потрясающи!

На протяжении всего просмотра, от первой и до последней минуты, вас будут донимать попытки понять, чем все на самом деле закончится, а лихие сюжетные повороты будут снова и снова сбивать с последней придуманной версии концовки, в которой на тот момент Вы, вроде как, будете уверены. Под конец вы вообще полностью запутаетесь, а финал потрясет до глубины души и шокирует своей непредсказуемостью и поворотом к тому, чего вы за все время даже не предполагали.

Самым сложным для меня было смотреть на психически больных людей, ставших жестокими убийцами из-за помутнения рассудка. Сложно потому, что с одной стороны их очень жаль. Смотришь на то, как человек беззащитен, глуп, несчастен. Думаешь, кем бы он мог стать в жизни,  как прожить ее. Но одновременно понимаешь, что этот умалишенный изрезал стеклом лицо ни в чем не повинной сиделки своего отца, а эта женщина зарубила топором своего мужа..а та наивная девушка, которая тоже играла свою роль в этом спектакле для Леонардо - утопила своих троих детей, а потом предложила посадить их за обеденный стол и поиграть как с куклами. Очень противоречивые эмоции вместе являются для меня сложностью восприятия.

В процессе просмотра был только один минус - заблуждение. Мне казалось, что это фильм на один раз, что не грамотно поставлена музыка, что он слишком затянут, и много других отрицательных моментов. Но концовка перебила все эти мысли, и привела к тому, что все очень четко и грамотно подобрано, что все сделано шедеврально!

Я буду смотреть этот фильм еще раз, и обязательно советую всем посмотреть его - он стоит потраченного времени, уж поверьте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий