среда, 3 февраля 2010 г.

Есть такая жизнь, что начинается между явь и явью (с). Увидела строчку в книжке ...

Ну что вам сказать?

Вчера получился тухловатый домашний день. Занималась муторными делами, и сделала.. прилично, но все-таки мало.

Квадратные расстроили очень. Я занималась решением вопроса по поводу ближайшей репы по Петиному поручению, написала всем, потратила время.. и когда почти все было решено, выяснилось, что Саша была уверена, что они уже довогорились на другое время.. и потом она сказала, что они справятся без меня. Зачем я тогда вообще там нужна?

Когда ложилась спать, была полна мыслей о том, что горячая ванна и уютная кроватка - поистине одни из лучших достижений человечества)

Это все мне так понравилось, что утром не хотелось просыпаться. И все-таки насморк сильный(( Хотя бы не свалилась.

Утром встала, приготовила все на кухне к маминому появлению, и легла спать обратно.

Потом пришлось копаться с делами и маминым бюллетенем.. и у меня начали отставать часы в комнате, видимо, батарейка села. Они показывали 12.55, а реально было 13.20. В результате я не только не пришла на пары Матвеевой, я не приехала даже на зачет. Точнее, когда я приехала, нам уже всем выставили "отл.". Забавно, что одному парню поставили балл чуть ниже (но тоже отл.), мотивировав это его отсутствием. Интересно, чем я лучше? И Васильева?) Две красотки))) Обе весь курс злостно прогуляли по разным причинам. Вообще все экзамены таким вот способом сдавать бы все 5 лет.. была бы наикруглейшей отличницей)) Ну или хотя бы госы.. эх.

Поболтали с Крис. Она занимается с клевым преподом по английскому - готовится к госу, который не стала сдавать в прошлом году. Он посмотрел образец экзаменационного теста.. долго чесал затылок и ндакал.. а потом сказал, что Toefl нервно курит в сторонке по сравнению с тем, что дали нам) Ну вот, а я так долго была уверена в том, что это я - дура. И хотелось покрутить у виска своей англичанке, когда она говорила, что я хорошо знаю английский. Хотя я все равно не поверю, что я его хорошо знаю. Ну неправда это. У меня просто глаза красивые)

Хорошо, что позвонила Матусевичу - он обнаружился в универе, встретились, отдала книжку. =)

Смоталась к маме на работу - отвезла документы. Три часа каталась. Замерзла. Бр.

Сбегала в медтехнику - купила маме всякие штучки для упражнений. И в солярий завернула. Ням.

Заехала домой покушать и утеплиться. Из-за того, что искала помидоры для мамы, домой пришла позже, чем планировала. А оставить свой желудок после хилого завтрака с утра без еды я не смогла (и все равно в метро кружилась голова, бу). В итоге начала опаздывать на 10 минут. Крис на машине поехала вперед: все-таки, концерт ее сестры. А я в результате проторчала 20 минут в очереди на маршрутку до Реутова, влезла только в третью, такая была толпа. Посетила сей славный город. Правда, темно было, снежно и окна запотели - ничего не увидела. Только это кафе - Зеленый попугай. Но там мне очень понравилось! Так уютно! И звук дечонкам хорошо сделали! Только я опять феерично ввалилась.. я не могу просто зайти))))) Я не умею)

Концерт был чудесный!!! Барболина-Данилова рулят!!!. Они, оказываются, поют бардоские песни! Жаль, я только сегодня это узнала - сказала бы нашим любителям такой музыки) Две девушки, пощие под аккомпанемент двух гитар и всякой шаманской перкуссии.. и вдруг - барды) У меня барды стоят в сторонке. И не верится, что это могут быть люди, моложе эн-ного набора десятилетий после даты рождения.. Никак не около двух.. Нда, мои познания стилей восхищают))) Но ничего, у них еще будут концерты) И я надеюсь, что получится устроить совместный концерт для них и Квадрата! Кате в антракте позвонил кто-то. У нее резко переменилось настроение. И если до этого все было просто мило, то тут она начала так жечь и цеплять! Ух.

Девочки и мальчики, ходите чаще в парикмахерскую, стригите бороду и усы! (с). Призыв Барболиной на концерте)))

На почте ждало письмо от ДВ. Я все собиралась, собиралась. Но она опередила. 14-го надо сдать первый проект диплома. Ха, кажется, я знаю, с кем проведу день всех влюбленных))) Еще бы добиться взаиности у своего диплома.. и будет мне счастье.

А ДВ.. я очень рада, что она мой руководитель. Она не мешает, она помогает, не давит и поддерживает. И советы дает хорошие.

Надо теперь оправдывать оказанное доверие.

Квадратные расстроили второй раз. Я еще не разобралась до конца, надо будет выяснять. Но, кажется, они передоговорились на др. время, не сообщив мне. Т.е. завтра надо будет выяснить, передоговорились ли они, потом позвонить на базу, выяснить, можно ли изменить время, не забито ли там. И потом всем еще раз написать, когда репаем, чтобы не было сбоев и недоразумений. Бу.

Я не понимаю, зачем группе менеджер, если группа в состоянии все решить сама и делиться полномочиями не хочет.  

Еще хочу попробовать сделать свой материал с Golden Kite для этого акустического концерта. Прямо распирает)))) Но для этого нужна Пашкина помощь. А он пока что не идет на контакт. Надо будет определиться с этим вопросом, чтобы понять, что мы вообще можем и будем делать.

На работу вставать в худшем случае через 3 часа. Нда.

А девчонки завтра едут в Ленинку по поводу диплома.  Оххх...

Все, спать, утро вечера мудреннее.

Какого-то черта аллергия. Оч кстати. Хотя понятно, какого - простыла, иммунитет на нуле, вот и зацветаю.

И на витамин Цы аллергия.

Как встретишь Новый год, так его и проведешь. Видимо, надо забить на попытки привести свою жизнь в порядок и получать удовольствие от общения с людьми, которые рядом. Они очень клевые, я только недавно начала понимать, на сколько.

Люблю. И улыбаюсь.

Спасибо Вам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий