среда, 17 февраля 2010 г.

Сергей Ашихмин и медный купорос в склянке:"и пусть ты безошибочна пока, но ...

Смотреть это видео

Сергей Ашихмин и медный купорос в склянке:))

Мне до сих пор нравится это незабвенное выступление Сергея Ашихмина. Мне тодгда ещё дико понравилось, и сейчас я периодически пересматриваю и наслаждаюсь... Получилось так стильно, красиво, Ашихмин - такой романтический герой, алхимик какой-то, магия, загадка, тайна... Очень талантливый, артистичный и красивый мальчик с великолепным вокалом.  В моих фантазиях  я себе представляла  с такой внешностью, как у него, какого-нибудь Чингачкука или Последнего из Могикан, храброго и отважного индейца)) В общем, супер!!

надеюсь у него большое будущее и он ещё будет совершенствоваться! Лично я убеждена, что он уже готовый самостоятельный  артист! а его участие сегодня в составе группы "Инь-Ян", где он не может на 100% проявить себя и свои незаурядные таланты, рассматриваю как ошибку продюсера:( Ашихмин мог бы прекрасно выступать сольно!! Сергей ещё очень молод, думаю, с годами он будет всё красивее, всё мужественнее и прекраснее..

Комментариев нет:

Отправить комментарий