среда, 17 февраля 2010 г.

вот.из моей любимой книги

Немогу найти свою любимую книгу... Пришлось перечитывать её в электронном варианте...

*Оказывается, летать - это просто. Нужно только оттолкнуться от краев постели и через мгновение оказаться где-то рядом с тобой.*

*У Солнца много лучей-детей. Оно, как огромный подсолнух, разбрасывает свои семена по Вселенной. Несколько таких семян я ловлю своей кожей. Мы сидим на огромном камне. Ты положила голову мне на колени. Я перебираю пальцами твои густые светлые волосы, слушая твое нежное мурлыканье. Когда-нибудь лучи прорастут и во мне будет жить маленькое Солнце.*

*Что с нами случилось? Мы встретили друг друга в мире, где боль лишь одна из многих составляющих жизни. Развороченные головы самоубийц, которым выстрелом снесло пол-лица, языки повешенных. лица синего цвета. вены, порванные тупыми лезвиями. Мы живем в городах, где каждый второй начинает день с мысли о суициде, а другой - с мысли об убийстве. Но даже если твое утро начинается с чашки кофе и улыбки родного человека, это вовсе не означает, что места боли в твоей жизни нет. Она просто притаилась и ждет момента. *

*«Теперь ты умрешь, дорогая. Ты готова умереть?» Я сидел на диване и чувствовал эту страшную энергетику. Человек с татуировкой поднял руки вверх, призывая всех замолчать. Я нащупал под одеялом твою холодную руку. Сжал ее в своей ладони: вместе дойдем до конца. Ты уже не ела мороженое. Ты так же, как и я, поняла, ЧТО БУДЕТ! Более того, я знал, КТО этот человек в маске! Игрок подошел к жертве почти вплотную.*

*Я на холодный пол. На колени.

Уверенным справа рисуются тени.

Слезы и красное. Зато очень честно.

Для боли в сердце всегда будет место.*

*Если хочешь выжить, научись драться. Мы живем на войне, где каждый сам за себя. Некоторые сбиваются в стаи, чтобы было проще грызть горла одиночкам. Но любой может предать, кинуть, разорвать на части даже того, с кем он много раз бился за общий кусок счастья. И лишь безумцы вроде нас с тобой придумывают что-то большее и пытаются идти до конца. Я вот сейчас иду один. Но ты где-то рядом. Если бы тебя не было, то как бы я мог идти? Меня бы тоже тогда не стало.*

*Ты говоришь: «Малыш, мне так грустно. А что будет потом? Давай, малыш!.. Так больно!.. Малыш, сердцу больно! Нет воздуха. Кончился совсем воздух.» Потом ты молчишь. А я лежу на тебе и плачу, потому что больше не слышу стука сердца. Потому что музыка кончилась и птичка перестала петь. Потому что теперь ничего не будет. Я не могу остановиться, слезы текут. Глаза щиплет от соленой воды. Грудь сжимается и разжимается. Воздух с силой входит в легкие. Я хватаю предательский воздух зубами и кричу что-то невнятное: «Тук-тук-тук, была песня и кончилась! Тук-тук-тук. Музыки больше не будет, потому что ХОЛОДНО!»*

*Если на душе плохо, надо писать письма. Писать письма тому, кто их никогда не сможет прочесть. Выносишь всю свою боль и страдания на бумагу, и сразу становится легче. Так ты выпускаешь своих демонов на прогулку. Кто знает, может, им понравится гулять, и они больше никогда не вернутся.*

*Может быть, когда-нибудь я смогу дышать воздухом и не чувствовать в нем твоего запаха, закрывать глаза и не видеть твоей улыбки. Может быть, когда-нибудь все мои демоны разбредутся по свету и оставят меня в покое.

Мне намного лучше, потому что теперь не только мне одному БОЛЬНО!*

Комментариев нет:

Отправить комментарий