среда, 3 марта 2010 г.

День 9. Мне понравился

 Сегодня был девятый день тренинга, в задании было выпустить каждую субличность по очереди, давая ей по-управлять собой в течении 30 минут. Ок. Что из этого у меня получилось.

Желтая в течении получаса слушала громко музыку, балдела, заигрывала с людьми, показывала некоторым язык и мило улыбалась. В общем провоцировала всех кто попадал в поле ее зрения на эмоции. В приемной, ожидая своей очереди, она достала из сумки ежедневник и карандаш, единственная вещь в сумке, которая предназначен для письма и не является косметикой, и начала рисовать. В результате моих творческих порывов на странице ежедневника оказалось солнце, цветочек и страус с хвостом павлина.

 

Деловая колбаса уже общалась с тем человеком, очереди к которому ожидала в приемной Желтая. Деловая вела себя очень корректно, старалась подробно расспросить, что и как нужно делать, и что послужило причиной тому положению дел, которое есть сегодня. В общем, общение прошло очень продуктивно, был установлен «деловой» контакт и довольно таки продуктивный.

 

Тетке выпало «время покомандовать» на время телефонного разговора. Она практически не слушала собеседника, а была погружена в свои размышления о том, что я несколько хуже других, что у кого-то так, а у меня эдак. В общем, безжалостно сравнивала меня с другими и упрекала в несовершенстве. Точнее не упрекала, а где то даже жалела, в общем, к действию не побуждала. Сидела она все это время в закрытой позе, и рукой подпирала голову - принимала позу обиженного жизнью человека.

 

Красная вела себя достаточно раскованно, свободно разговаривала на откровенные темы и не стеснялась откровенных вопросов. Она откровенно флиртовала и показывала свое желание доминировать.

 

Мужчина был очень откровенным и настойчивым. Во время «его правления» я сидела, держа колени на довольно широком расстоянии друг от друга, и положив локти на поручни кресла. Разговаривала я уверено, возможно, даже нагло и дерзко. Вела активные здравые рассуждения. В разговоре была настойчива, и несколько резка. Так как собеседник тоже был лидером - было интересно поспорить на равных уровнях.

 

В общем, день удался. К вечеру снова проснулась желтая и пожелала повторить. Но ее утихомирила Деловая - Не хорошо с работы срываться просто так. В ответ на это Желтая включила музыку и пританцовывая пошла курить.

Из всего этого можно сделать вывод, что почаще нужно давать им волю. Они очень здорово у меня работают по отдельности, хорошо бы совместить выпустить на прогулку Красную с Желтой. Думаю, тут-то они и подружатся.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий