среда, 3 марта 2010 г.

Нитки не хватают

    Вчера нечем заниматься. На работе просто скучно и подавленно. Посетила несолько пользователей сайта, но никого из них не обновлять католог товаров. И уже знаю, обязательно не могу выполнить план работы на этот месяц. Ух, мои деньги еще раз от меня убежит.

    Подруга попросила меня помогать найти хорошего переводчика, который может работать на долго. Позвонила знакомой девушке, кто только что уволилась. Она очень хорошо говорит по-русски, и у нее большой опыт работы на Ябаолу. Познакомила ее с хозяйкой. И первый раз узнала, что зарплата у хорошего переводчика не мало, четыре тысячи плюс процент. Так может быть, в месяц получает больше детсяти тысячи. Это три раза больше моей. Ужас! Но сама не хочу работать в комнате. Уже полтора года не разговоривала с иностранцами, себе не верю. Если бы какую ошибку сделала, прнесет серьезно плохой результат, это не шутка, а бизнес.

    Вернулась в домой в восемь. По китайской традицией, надо кушать лапшу. Так, лапша быстрого приготовления, кажется, тоже пойдет. Еще добавила яйцо и колбасу. Правильный вкус!

    Ольга переедет скоро на новую квартиру. Собиралась ей подарить ручное изделие. И вышивала уже три месяца. Плохо, что нитки двух цвета не хватют. Что делать? Боже мой!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий