понедельник, 8 марта 2010 г.

незабываемый денёк

конечн день у мя начался с плохого,ну как сегда,мну пришлось идти к репу в старых сапогах,потому что в новых я натёрла мазоль .и + мама на мя наругалась и сказала ,что мне в етой жизни на всё пофиг и ет плохо,но к часу дня ситуация изменилась и моё настроение улучшилось ,потом я собралась и пошла за Аней и ми папёрли на мир,хотя сначала зашли на почту и встретились с Настёной и ей как сегда приглянулись симпотные парни ,на мире ми ели оч много,а точнее заказали 7 порций картошки фри с соусом,ет такая вкуснятина хоть и вредная ,а также ми заказали дсерты ди коктели,А ПОТОМ В РАЗГАР ДНЯ Я ЗВОНЮ НАДЬКЕ И ОНА ГОВОРИТ,ЧТО УЖЕ В СЛОНИМЕ Я БЫЛА СЧАСТЛИВА И ПОБЕЖАЛА ЕЁ ВСТРЕЧАТЬ И МИ ВЕСЕЛИЛИСЬ ДАЛЬШ)а потом позванила Света мну на мобилку и начала говорить "представляешь я знаю Пашу 4 года ,оказывается я ему диск должна была." а мя уже так достала,что Света ток и о нём говорит ,ну ми поиграли на мире в аэрохоккей и на гоночках погоняли ,ну пофоткались!!!!ну и папёрли по домам,хоття я ещё зашла в гости и съхездила в магаз на энку)

Комментариев нет:

Отправить комментарий