понедельник, 8 марта 2010 г.

Der Whansinn...Концерт 01.03/2010

                          "Жизнь коротка,а музыка прекрасна..."(эту фразу приписывают новоорлеанским черным джазменам)

                          Да,музыка была прекрасна!При повторном просмотре все уже воспринималось более четко и ярко,да и звук внизу был отменным!Вообще,настройка звука на обоих концертах была близка к идеальной,для особых ценителей не составляло труда услышать,при желании,каждого из музыкантов в отдельности,все звучали очень отчетливо.

                          Раммлид  удачно выбрана для выхода-когда я слушала альбом,то так и думала,что именно ее поставят на интро-замечательная песня-открывашка,как для альбома,так и для концерта.Сразу и полном объеме демонстрирует все возможности музыкантов и их аппаратуры,ну и ,конечно-Рамм!!!Штайн!!!-про себя,любимых...Короче здорово.

                          Бюкштабю-мощнейшая песня!При первом прослушивании альбома,помнится,зацепила не сразу,через какое-то время,ну а на концерте(втором!)-честное слово проперло по полной-при живом звуке она так смотрелась-чудо!Бюкштабю кул ишь мир!Да,мы тоже получили свой бюкштабю,там,на концерте...Красивая песня.

                          Вайдманс Хайль-веселенькая песенка,оказывается,именно на ней впервые появляется огонь-тройные факелы за спиной у Тилля.Хайфишь помните?Зекс херцен ди бреннен,дас фойер хельт ойш варм...Было не тепло,было жарко.И,конечно очень приятно было поорать вместе с Тиллем и компанией:Ди криатур муз штербен!!!!Весело ,в общем.

                         Ну это,собственно,о тех трех песнях,которые я почти не запомнила с первого раза.Про остальные я уже писала,все опять было великолепно-и песни с нового альбома,и старые,тысячу раз сыгранные и две тысячи раз прослушанные,но от этого не ставшие менее любимыми.

                         Про некоторые еще раз скажу.Ду хаст-мы опять пели ее всем залом.Ощущение обалденное-ты,вроде,и сам поешь,а слышишь не себя,а двадцать тысяч(или сколько нас там было?) голосов,как один-Ду,Ду Хаст,Ду Хаст мишь...Словами это не передать...

                         Винер блют.Да,я уже писала пронее,но вот люблю я эту песню,что поделаешь.Господи,да мне эти куколки с лазерными глазками теперь по ночам сняться!О таком - и так красиво...Да,моя любимая песня.

                         Вилькоммен ин дер Вирклихкайт!Блин, не хочется то!По возвращении домой даже родной город показался чужим,словно я отсутствовала не два дня,а,как минимум два года.Родное производство(приехала я почти прямо на смену) показалось вообще не настоящим,игрушечным каким то.Села я ночью с сигаретой перед своим любимым трактором,и поведала машинке о том,как я была на концерте Раммштайн.Черт побери,как все-таки машины умеют слушать!У нее,по-моему,даже турбины перестали свистеть- так она меня слушала!"И все как-то сразу встало на свои места:я - здесь,на работе,Раммштайн - где-то там(куда они от нас поехали то,в Ригу,что ли?),концерты кончились,начались будни.Вилькоммен ин дер Вирклихкайт....

                         И,вот еще,не могу нее сказать ,прямо руки чешутся,так хочется написать про это,а то, что то уже тоска брать начала.

                         На концерте первого марта ,во время исполнения народной песни Пуся,Тилль Линдеманн не смог кончить!Сломалась его родная розовая бетономешалка!Нет пены...Пены-нет!!!! Так и катался,сердешный,верхом на ней,без пены,но с таким интересным выражением на на лице-Я тут же,мысленно,попрощалась с тем несчастным техником,который у них за пену отвечает.Уж,если накануне(и,кстати,на все той же Пусе!) Пауль за свой провод от любимой колонки всем кулаки под нос совал,то что же с провинившимся техником может сделать Тилль?Жутко даже и представить,что-нибудь экзотическое,в стиле своих стихов,например,внутренний массаж простаты про помощи ершика для мойки бутылок...

                       Но,если серьезно,очень Тиллька расстроился из-за этой накладки-так долбанул свой микрофон об сцену,что я засомневалась в дальнейшей пригодности оного к употреблению,после такой встряски.Рихард,впрочем,тоже выглядел очень злобным,бормотал себе что-то под нос,вероятно немецкие матерные ругательства.Или,может,английские..А вот остальные откровенно веселились.И,если Флака,Шнайдер и Олли(даже Олли!)просто ухмылялись и переглядывались друг с другом,то у бедного Пауля началась натуральная истерика-он так ржал,что его пополам сгибало и слезы текли из глаз-он их все время вытирал.Так,смеясь ,со сцены и ушел...Истерику,говорят на раз вылечивает хорошая оплеуха,видимо ,бедняжке Полику не хило настучали за кулисами по физиономии,так как на следующую песню он вышел уже спокойным и сосредоточенным,но очень румяным,и умытым....А не фиг смеяться над старшими!

                      И,еще об одном.Я очень жалею,что в сет-листе концерта отсутствовала песня Мер!Да,я знаю,многие говорят,что она не для концертного исполнения,как и Ротер занд,и,наверное,они правы.Но после этих концертов я еще больше полюбила ее:Ишь браухе Мер..Да,я хочу еще.И побольше!Ведь жизнь,так коротка,а музыка,черт возьми прекрасна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий