пятница, 5 марта 2010 г.

Отдельные кусочки моего разбитого счастья

Счастье, оно вокруг. Это:

-новые кожаные сапоги от Томарис

-тарелка печенья под моим носом

-два шуршащих в клетке хомячка

-посиделки за чаем и пирогом с тренером по каратэ и всеми остальными

-когда Горыныч подвозит до дома после тренировки

-а так же его приглашение на обед в субботу

-освобождение от физкультуры на месяц из-за сломанного пальца на руке

-кокосовый лосьон для тела от Орифлейм, который скоро привезёт мне Кирилл

-а так же любимые духи от Ральфа Лорена всё-таки купленные за сумасшедшие деньги

-капли дождя на моём лице

-запах сандаловых благовоний в комнате

-бокал молодого молдавского вина в моей руке

- любимая музыка в наушниках

 

И всем этим счастьем я не могу насладиться в полной мере из-за твоего равнодушного отношения ко мне, которого я совершенно не заслужила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий