пятница, 5 марта 2010 г.

P.P.S. Ужасно соскучилась по "живой" музыке!

Що-то я совсем обленилась - не писала в ЖЖ аж с 26.02! Хотя это больше не от лени, а от того, что писать-то не о чем... Просто ничего не происходит. Хотя у меня всегда ничего не происходит.

Каникулы прошли тупо - я их все проболела. Учебная неделя началась у меня со среды, с самостоятельной работы по физике. Весело.

Сегодня в школе была одна халява. На первом-втором уроках был концерт, на котором мы пели песню "Сегодня праздник у девчат" *и не только мы*. Затем мальчишки нам вручили подарки - мягкие игрушки *+ мы еще себе тюльпанчики отхватили*, и мы пошли на уроки. На английском и химии валяли дурака, на литературе специально для учительницы еще раз спели нашу песню. Короче, настроение было хорошее, правда, пока я шла домой, оно успело упасть до нуля. Притом, как обычно, без причины...

Помимо подарка от мальчишек, я еще получила подарок от Сашульки :* - открыточку и туалетную воду "Малазийский кокос", а в простонародье - Кокосик=)))  *кстати, это еще раз доказывает, что у меня есть способность предвидеть будущее XD* А еще сегодня привезли заказ Avon, а в нем еще 3 штуки духов. В итоге, я сижу с головной болью, так как придя из школы, надушилась Кокосиком, затем мама у меня в комнате вылила на себя половину присланных духов одного вида, потом попросила еще одни духи брызнуть себе на руку. Так что сижу - вдыхаю. о_О

А ваще я ужасный тормоз, так как только пару минут назад до меня дошло, что нужно маме купить подарок на 8 марта. А еще нужно придумать, что именно дарить! А еще нужно придумать, что просить у папы для себя, а это сложно, т.к. вроде мне ничего не надо. Хотя нет, надо. Мои сканер и принтер фигово ладят с Vista. Эх...

А вот и подарок от мальчишек *лично мне достался такой вот медвежонок Добруша":

Ура! Впереди 3 дня отдыха!

P.S. А тюльпанчик-то стоит! XD

P.P.S. Ужасно соскучилась по "живой" музыке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий