понедельник, 15 марта 2010 г.

Я буду мстить и мстя моя страшна!!!!

Мне надоели соседи, уже просто невыносимо как-то становится. Вот сейчас я сижу дома и целый день просто гладь и тишина, но зато как только заканчивается рабочий день, а это часам к семи-восьми, то сразу же начинает громко играть музыка, причем в положенные десять часов она как раз не замолкает, а наоборот становиться еще громче. 



Нет, так же больше нельзя. Надо что-то делать. Звонки в милицию не помогают, да они просто не хотят ехать, так что я теперь выбираю другую тактику. Я как раз собралась покупать домашний кинотеатр, у нас наш любимый накрылся и не хочет проигрывать диски, так что мы его практически не включаем... а отдавать в ремонт... я как-то не знаю, порой с этими сервисными центрами случается так, что ремонт обходиться гораздо дороже, чем купить новое, то есть просто очинка вычинки не стоит. 



Так что я уже решилась, осталось только копейки две до новой покупки насобирать и ооо, какая радость - у меня будет новый домашний кинотеатр. Вот только непременно к этому домашнему кинотеатру я прикуплю усилитель звука или усилитель мощности... точно не знаю как называется, но я уверена, что вы меня поймете. И вот тогда посмотрим, какую песню запоют наши соседи.

Хотя, я скорее такой агрегат не для соседей собралась покупать, а для всей семьи - я очень люблю находиться в центре событий во время просмотра фильма (вроде как dolby surround называется), да и малышка будет в восторге - и она сможет мультики на большом экране смотреть, и нам не придется искать на кого оставить бусинку, если захотим в кинотеатр - теперь у нас дома он будет... а значит у нас двойная выгода.



Кстати, а как Вам такой? Не могу гарантировать, что будет именно такой домашний кинотеатр, потому что все будет решать муж в зависимости от стоимости и технических характеристик, но мне внешний вид ну уж очень нравится!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий