понедельник, 15 марта 2010 г.

Вкуса тепла и музыки за окном?

СЛЫШИШЬС

Сказоч-Ник

В соавторстве с Ксенией Архиповой

Слышишь - на улицах снова дождливый блюз,

По проводам рассыпал осколки нот...

Наша любовь, какая она....на вкус?

Вкуса тепла и музыки за окном?

Нежное соло на клавишах половиц,

Чуткие пальцы еле коснутся губ...

Ну объясни, зачем мне прекрасный принц?..

Я без тебя, волшебника, не могу...

Это намного важнее, чем жизнь и смерть -

Слышать в твоём дыхании "я люблю".

Смелая? Нет, я просто хочу успеть

Спеть тебе сердцем этот звенящий блюз...

Знаешь, а в небе опять сумасшествие лун.

Там, над дождями - шальной хоровод.

Ночь твоих глаз - звездопадный ноктюрн

Мне ни уснуть, ни вздохнуть не даёт.

Сколько тянулось безмолвие лет.

Вот и не верь в неотвратность судьбы -

Музыка сердца и солнечный свет

В жизни моей неприкаянной - ТЫ!

А без тебя жизнь похожа на смерть.

Я и не знал, что однажды найдусь,

Чтобы смогли нас с тобою согреть

Майский ноктюрн и ноябрьский блюз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий