вторник, 20 января 2009 г.

ПОДАРКИ

это такой Флеш-моб от amethist_grape 

Условия таковы: "Желающие отмечаются в комментариях. Я выбираю пять ваших интересов из вашего профиля. А Вы, долго не задумываясь, пишите у себя в ЖЖ, что бы вам такого, связанного с этими интересами, подарить" (с).

Мне достались такие интересы из моего же профиля:

ДНК - сборник научных исследований и докладов по ДНК, на русском языке и с картинками. можно и фильмы научно-документальные по этой теме.

танцы - я люблю профессиональные, но не танцевать, а смотреть. Сама я тоже ходила в разные клубы, училась бальным танцам, но мне не хватило терпения и желания добиться каких-то значимых результатов. Но смотреть - это сколько угодно и до по-зеленения. Подарить мне можно кино с танцами, о танцах, о соревнованиях, что бы борьба, что бы со всем сердцем, что бы душа в движении.

секс - подарочное издание камасутры с НАРИСОВАННЫМИ картинками, хотя некоторые утверждают, то там философия, а не секс.

человек - это звучит гордо, но что можно подарить такого с ним связанное? ... я думаю всё таки в этом месте...

мне интересен человек с точки зрения вечной борьбы добра и зла, как человек учавствует в этой борьбе, как выбирает что зло, а что добро для него, чем аргументирует свой выбор, что влияет на его выбор, способен ли человек вообще учавствовать в этой борьбе... в общем сказки мне можно подарить в этом месте.

этнография - оооо, альбом с орнаментами разных народов, жизнеописания и быт разных народов,  сказки и всякие обычаи разных народов, и даже билет в этнографический музей, а если это будет связано с бусинами и украшениями разных народов, то я вообще вне себя от счастья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий