вторник, 20 января 2009 г.

девАчковое: эти милые мужские хитрости

Почтовый сервер выдал ссылку с хитрым называнием "бесполезные женские хитрости". Оказывается, материал о женских хитростях, которые ужасно раздражают мужчин.

В частности, оказалось, мужчин ужасно бесит, когда женщина им льстит "да ты самый красивый, самый мужественный, самый мощный в постели" и всякое такое ))))

Чччерт, покажите, покажите, где водятся мужчины, которых бесит грубая лесть в глаза )

Аналогично подумала, какие мужские хитрости бесят меня лично?

Грубая лесть?

Ага-ага, никогда не говорите мне, что при моих килограммах я еще очень сексуальна, мне очень идет мое платье и "милая, да ты, кажется, похудела?" хи-хи-хи )

Но вот что бесит реально:

1. милое мужское кокетство, когда мужчина цепляется к словам и никогда не отвечает на поставленный вопрос

- Я слушаю вас

- Это хорошо, что вы меня слушаете... (о-о-о-о, как меня это бесит

- И тебе тоже "здравствуйте". Вечером пойдем в кино?

- Тебе что, на работе кино мало, или я для тебя не кино? (у-у-у-убила бы)

- Солнц, я сегодня работаю до шести...

(перебивая)

- Ах, вы еще и работаете?!

ну, короче, обычно на этом моменте я бросаю трубку, но наблюдала, как некоторые девушки ведут такие диалоги часами, пытаясь вытрясти из любимого внятный ответ на простейший вопрос (хлеба купить или нет? в кино идем или нет? ты ужинать будешь или нет?)

2. трясение писькозаменителем

бесят реплики вроде "ну что у тебя за дешевка вместо мобильного телефона? вот я себе собираюсь вооооот такоооой прикупить, кстати, можно я с твоего рабочего щас звякну?"

или "ну что это за кофе! вот когда я был в Турции, мы с ребятами таааакой кофе пили, вот таааакой, и запивали вот тааааким охрененно дорогим коньяком и вокруг нас плясали три десятка танцовщиц с вооот такими сиськами"

или "ну что ты такое говоришь о законе "О местном самоуправлении", когда я с мужиками из мэрии пил, мне сам Ярошук объяснял, что..."

3. наглая ложь

не поймите неправильно, я не про наглую лесть ;)

но когда ситуация понятна и прозрачна и квалифицируется как "встретились-переспали-разбежались" а тебе вдруг начинают клясться, что через год разведуться с женой, переедут на всегда в твой город и вообще, какой у тебя размер свадебного кольца, это, мягко говоря, раздражает. Ну, как дети, ей-богу ))))

4. кстати, о детях: нереально бесят "маленькие мальчики" тридцати и более лет

представляете: встречаете вы на своем пути мачо. Два метра ростом, косая сажень в плечах, костюм-галстук-мерседес, голос мужественный, суждения зрелые. Ухаживает, развлекает, соблазняет...

А на утро после секса вдруг начинает разговаривать с тобой сюсюкающим фальцетиком: "маааамоська, принеси своему псееенсику завтрасек в постелеську".

В полном охуении ты понимаешь, что тебя развели, подсунув мальчика, а не мужа, и тихо линяешь, бо к педофилии не имеешь никакой склонности.

вот это первое, что вспомнилось :)

а какие милые мужские хитрости бесят вас, девушки?)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий