среда, 21 января 2009 г.

жизнь течёт

вчера был удивительный день.. с самого утра мы отправились на эмоции. третьяковка, моя любимая нищая девочка испанка.. я стояла у неё в растерянности. как так, больше чем сто лет назад жила такая же моська как была у меня в третьем классе.. как есть у меня сейчас..неравный брак.. я рассмотрела новую сторону. в детстве эта картина вгоняла меня в жуткое сочувствие..сейчас же.. у него не стоит =) процентов 99.жить ему осталось года 2 максимум.итого лет в 19 она счастливая, богатая вдова. пока пусть дома посидит книжзки почитает. только на пользу. а тот кавалер что на заднем плане разлюбит врядли. всё путём. судьба не так уж жестока к красоткам. что ещё.... много иерусалима..так много что как всегда мои первы колючками впиваются в сердце и моё дыхание перехватывает. почему я сейчас здесь? чтобы больше ценить себя там? Господи, умоля дай мне терпения и действенности. помоги выбросить в уго тюфячность.. и пожвлуйста - чтоб фортуна личиком ко мне. сейчас очень хочу встретить бен якова. намеченные цели как инглиш и иврит мне потихонечку нужно ставить на ноги. на накаченные и крепкие такие ноги!! О да!! Бог в помощь.. будь я чуть добрее и внимательнее к близким конечно. что хочу скахать, третьякоская галерея это конечно мир внутри мира миров. вот прямо так скажу. Врубель..такое чувство что он ..он видит мир перед другую пизму. не знаю искажающая она или выравнивабще идеальна но она другая!!пласты цветов более продолжительные, чувствуется какое-то притарно-концентрированое присутствие чего-то нематериального..но настолько ощутимого что не передать его в своих работах невозможно...хаджи мурат алиханов!!! Мама миа какой скромник на первый взгляд!!!!! о кажется я вспомнила что прое.ала консультацию..заглянуть бы на почту или продолжить??

итак... у него тоже другой мир!! в миллион раз ярче!! как -будто кто-то прыгал по миру , может в танце и расплескивал гуашь, акварель, серебро и золото!! Мирозадние, планеты, воды, музика, архитектура..портреты!! Как-будто он видит те лучи энергиии тот свет который излучают объеты сильные и позитивные..вау вау вау... ущербно мое видение конечно, но я оптрясена!!! ещё кстати орешки и шампанское..чувствовала себя героиней кино!! и снова яблоко церетели..оно меня с ума сведет!! оно воистину храм любви. повтрюсь - пусть он современник, птсь есть рим, были майя и великая греция! любимейший святой ЭРЕЦ ИСРАЕЛЬ!!! но то метсо меня завораживает снова выворачивая на изнанку!!!

начала читать детскую библию..хочу дочитать безумно но как-то не завораживает...сонновато.Господи прости меня.

всё будет очень хорошо. сгеодня влезла в джинсы мечты на которые только на вешалке можно было раньше смотреть. два часа спорта, вечреом пойду ещё на белли денс.

всё будет хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий