среда, 21 января 2009 г.

кино

И вот я с тортиком у экрана...

Сказка "Про Федота-стрельца..." - моя любимая. Я читала Филатова, я смотрела фильм, я видела авторское исполнение... И вот - мульт.

И вот он кончился. И осталось горькое недоумение - что же это такое? Издевательство над зрителем? Но ведь зритель, в большем своем количестве, слыхом не слыхивала авторский вариант, а дети и имени такого не знают - Леонид Филатов. И так, знаете, стало "за державу обидно"...

Мультик начинается с вида квартиры Федота...Все! Кино недетское! Бутылки из-под самогона...Я понимаю, фольклор и все такое...Но - неприятно мне было, неприятно...

А это смешная попытка привязать современные детали вроде "зебры"...

Мда...

Этот мульт я детям не покажу, друзьям не посоветую, а в коллекции оставлю запись Л.Филатова. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий